Слет отличников и хорошистов.

До начала праздника звучат школьные песни.

 Ведущий

Друзья! Мы рады видеть вас

 Слет хорошистов и отличников  начнем сейчас,

Слово для открытия предоставляется директору школы

-Открытие слета.

Звучит гимн России.

Ведущий

Я вижу в зале торжественные, праздничные лица, сегодня ваш день.

Мы пригласили на наше торжество магистра наук – Зная Заумного. 

(Все ждут появления гостя, звучит торжественная музыка, но в зал влетают Тунеядец и Двойка)

Тунеядец

 Я- самый главный тунеядец!

Не глупый я, не оборванец,

Но лень со мною родилась

И уж давно со мной срослась.

Я не читаю, не учусь,

Работе я не предаюсь,

Но я не умер, сыт, одет!

Бери с меня пример, сосед!

А это моя закадычная подружка, мадемуазель Двойка.

Двойка.

Я - Двойка скромная,

Простая.

Своих друзей не забываю.

И тем, кому учиться лень,

Служить готова каждый день

За что меня не уважают?

Ведь я ленивых обожаю.

За них сердечных, я пролезть

В любой журнал почту за честь!

Тунеядец.

Восславим «двойку» - мать,

Ее все любят получать!

О, достойная из достойнейших!

О, глупейшая из глупейших!

О, сквернейшая из сквернейших!

Тебя мы получаем, и в нашем сердце ты всегда!

Тупая ,ленивая такая..,

Но каждому из нас ты дорогая.

Магистр

Это что еще за гости!

Вы ошиблись адресом.

Тунеядец

А вообще, что здесь происходит?

Магистр

Как что? Слет отличников и хорошистов!

Двойка

А понятно! Так, значит, здесь самые, самые собрались

Магистр

Вот именно, а вы лишние

Как вы думаете ребята, я права?

Лодырь и Двойка

Да ладно, ладно, мы все поняли.

Нам пока здесь делать нечего, но мы еще вернемся....(уходят)

А нам все равно-2р

Не боимся мы двоек и колов,

Но зачем учить, но зачем зубрить-

Все уроки мы спишем все равно.

Магистр

Вот и хорошо. Я думаю, что без них обойдемся.

Так продолжим наш праздник.

Закончился год, но мы не устали!

Сейчас главное действие начнется в этом зале

 Ждем церемонию награждения

Высшей наградой за учения.

Высшим чинам- почетная честь!

Лучших избранников - перечесть!

Мы приглашаем к нам сюда

На их сегодняшний ОЛИМП наших отличников

 (ведущий называет отличников).

 

Ответное слово отличников

 Много есть друзей вокруг,

Но учитель- лучший друг.

На работу в нашу школу

Утром рано он спешит.

 

Всегда поможет и подскажет,

Улыбкой доброй подбодрит!

Мы вам спасибо говорим

И от души благодарим!

 

Спасибо, учитель, тебе

За то, что, войдя в школьный класс на рассвете,

Останешься в сердце у нас навсегда.

 

Сегодня мы «спасибо» говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша и вниманье, и терпенье,

Так помогают нам в учении.

 

Магистр

Смех и слезы, радость и печаль

Пришлось вам испытать,

Ведь быть отличником - это как призванье!

Пример во всем, ответственность, старанье

Вот они те, кто сидел вечерами над книгой

Вот они те, кто учился писать и считать.

За терпение. Настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять.

 Вручение грамот

 (ИНТЕРВЬЮ С УЧАЩИМИСЯ)

1. Сложно ли тебе сохранять это гордое звание – «отличник»?

2. Кем ты мечтаешь стать в будущем?

3. Сложно тебе учиться или нет?

4. Если у тебя что-то вдруг не получается к кому ты обращаешься за помощью?

5. Нравиться ли тебе учиться в школе?

6. Что ты пожелаешь сегодня своим друзьям?

 /появляется парочка Лодырь и Двойка /

Частушка

Самолет летит колеса стерлися

Вы не ждали нас,а мы приперлися

Магистр:

Так, а вы опять зачем здесь?

Вместе:

За подарками.

Двойка:

С сего года отменяю все премии и награды отличникам и хорошистам. И утверждаю свою « особую» медаль. Дарю ее безвозмездно т.е. даром, самому большому Лодырю Лодыревичу

/ и вручает Лодырю /

Лодырь:

Да ладно, я ж не жадный

 / делиться медалью с Двойкой /

Магистр

Ну-ка, тихо, замолчите,

Вам магистр говорит

Вы на празднике, на этом

Абсолютно не нужны

Этот праздник для прилежных

И старательных ребят!

Их умения и знанья

Скоро мир преобразят .

Магистр

Эта сладкая парочка вам предлагала фальшивые медали, а здесь собрались те, кто стремился к знаниям.

Двойка:

А сколько оно стоит ваши  знания?

Магистр:

Знания бесценно!

Лодырь:

Ого! Что так дорого? Да они ничего не знают ваши ученики, а с умным видом за партой и я посидеть смогу..

Магистр.

А вот сейчас и выясним кто на что способен, а оценит ваши знания моя ассистентка- мудрейшая из мудрейших, всеми любимая «Пятерка».

(Выходит под мелодию, а парочка незаметно уходит)

 Пятерка.

Здравствуйте.

А сейчас мы поиграем,

Только правило такое

Дружно хором не кричать,

А нужно руку поднимать.

 1. Их носил А.П.Чехов, и бабушка Красной Шапочки:

А) очки;

Б) тапочки;

В) рукавички;

Г) стопки книг.

2. Какие цветы собирала падчерица в сказке С.Маршака «Двенадцать месяцев»?

А) ромашки;

Б) ландыши;

В) фиалки;

Г) подснежники.

3. Как называлась оригинальная музыкальная группа из одноимённой сказки братьев Гримм?

А) Бременские музыканты;

Б) Дрезденкие таланты;

В) Свободные художники;

Г) Запрещённые барабанщики.

4. Каким был стойкий солдатик из сказки Андерсена?

А) оловянным;

Б) деревянным;

В) стеклянным;

Г) хрустальным.

5. Кого ловил Дуремар на болоте?

А) лягушек;

Б) пиявок;

В) черепах;

Г) пауков.

6. В какой сказке содержится рецепт приготовления неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента?

А) «Суп из молотка»;

Б) «Каша из топора»;

В) «Котлеты из рубанка»;

Г) «Компот из стамески».

7. В какой сказке говорится про необычный брачный союз человека и существа из класса земноводных?

А) «Царевна-лягушка»;

Б) «Княгиня-квакушка»;

В) «Принцесса – черепаха;

Г) «Королева-жаба».

8. Назовите героиню сказки Мамина-Сибиряка:

А) Серая спинка;

Б) Серая Шейка;

В) Серая лапка;

Г) Серый хвостик.

9. Фамилия почтальона из Простоквашина:

А) Свечкин;

Б) Печкин;

В) Гречкин;

Г) Огуречкин.

10. Какое лекарство лучше всего помогало Карлсону при болезни:

А) сладости:

Б) копчёности;

В) солёности;

Г) аспирин.

11. Героиня, у которой было семь друзей-гномов.

А) Белоснежка;

Б) Краснозорька;

В) Синеглазка;

Г) Златовласка.

12. Мальчик-луковка:

А) Буратино;

Б) Пиноккио;

В) Чипполино;

Г) Джельсомино.

 Задачи-шутки для уроков, КВН , учебных встреч, математических газет.

Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (Петухи яиц не несут)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? 
Домашнее задание. 

Из какого полотна нельзя сшить одежду? 
Из железнодорожного

· От чего плавает утка? (От берега)

Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)

· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)

· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

 Вы сидите в самолете, впереди Вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?

Ответ: На карусели

Имя первой женщины в мире освоившей летательный аппарат.

Ответ: Баба Яга


5. «Аукцион».

Проводится со всеми зрителями одновременно. Тематика аукционов может быть различной:

1) Аукцион имен. Каждый участник называет свое имя. В зале поднимаются его тезки. Таким образом, определяются самые часто встречающиеся.

 Ведущий: А теперь, каждый класс покажет, какие они талантливые (показ номеров художественной самодеятельности).

 Пятерка

Чтобы гранит науки разгрызть, познать, понять

Вам нужно очень четко

Шесть заповедей знать.

Слушай моего совета:

Не желай зимою лета

И учись не напоказ

Это раз.

Уважай учителей,

Нервы их ты пожалей.

Будь тактичен ты всегда

Это два.

Будь активным и веселым

Помни: школа это школа.

Ты талант свой прояви

Это три.

За порядком проследи

И других ты приучи.

Помни: в школе ты, как в своей квартире

Это будет пункт четыре.

Дружбу свято береги,

Ты друзей не подводи

И не смей их предавать

Это пять.

Делай все дела проворно

Живи и учись плодотворно!

Для всех остальных будь примером

Учи их приятным манерам

 Береги ты школы честь

Это шесть

Пятерка

А сейчас прошу всех встать,

К принятию торжественной клятвы приготовиться

Магистр

Клянусь перед всеми

Стараться здоровым быть,

В школу нашу исправно ходить.

 Клянусь!

Писать и читать я прилично,

И в ранце носить хорошо и отлично

 Клянусь!

 Не бояться дороги тернистой,

Хорошиста и отличника званье носить

Круглогодично!

Ребенком всегда идеальным я буду,

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь, клянусь, клянусь!

 Выплеснулись чувства через край

Все чуть-чуть от праздника устали,

Значит хватит,

Торжество, прощай,

Пусть звучит аккорд прощальный в зале!

Все участники праздника приглашаются к столу.

Песня

Прощальная

Вот и тише становится в зале,

Тает гул поздравлений, речей.

До свиданье скажу на прощанье

Соберемся мы все еще здесь.

Пожелать я хочу вам успехов,

Новой радости, новых побед

Пусть струится родник чистый детства

И не гаснет мечты добрый свет

Расстаемся друзья,

Остается в сердце праздник

Будем память беречь

До свидания. До новых встреч!

Не грусти, улыбнись на прощанье,

Вспоминай праздник наш вспоминай.

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи нам всем пожелай.

Пожелаем друг другу успеха,

И удач и добра без конца.

И прощальное доброе эхо

Пусть останется в наших сердцах.

Загорелся, заискрился, самой яркой звездой.
Словно заново родился, хоть ещё молодой.
И душа не заржавела, сердце бьется в груди.
Значит делай свое дело, все еще впереди

Это не забава, это не игра.
Ты имеешь право,
И тебе пора!

Зажигать, чтоб горело ясно.
Зажигать, чтобы не погасло.
Зажигать, звёзды в небе синем.
Зажигай, сделано в России.
Зажигай, сделано в России.

Подари себе удачу, ты сегодня звезда.
И не может быть иначе ни за что, никогда.
Ты неси по белу свету эту песню с собой.
Всё, что было недопето, ты сегодня допой.

Это не забава, это не игра.
Ты имеешь право, и тебе пора.

Зажигай, чтоб горело ясно.
Зажигай, чтобы не погасло.
Зажигай, звёзды в небе синем.
Зажигай, сделано в России.
Зажигай, сделано в России.

Зажигай, чтоб горело ясно.
Зажигай, чтобы не погасло.
Зажигай, звёзды в небе синем.
Зажигай, сделано в России.
Зажигай, чтоб горело ясно.
Зажигай, чтобы не погасло.
Зажигай, звёзды в небе синем.
Зажигай, сделано в России.
Зажигай, сделано в России.
ЗАЖИГАЙ!


 

План

1.Приветственное слово.

2.Основная часть.

3.Заключительная часть.

Цели

Цель - формирование позитивного общественного мнения в отношении успешности в обучении.

Задачи:

Создать условия для распространения достижений обучающихся в учебной и

внеучебной деятельности.

Ожидаемые результаты

Повышать общественный статус хорошо и отлично успевающих обучающихся.

Выявлять и поддерживать одаренных детей, совершенствовать их творческие способности.

Условия

Заявки подаются через АИС "Навигатор"

Контактные лица

Шведова В.А.,классный руководитель.

Длительность

1 час

Стоимость

Бесплатно.

Материально-техническая база

Оборудование центра " Точка роста"

Колонки

Компьютер