Акция «Скажи телефону доверия «Да!»

Акция «Скажи телефону доверия «Да!» Рассказ обучающимся о телефоне доверия как о виде психологической помощи. Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.  Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. 

План

1.  Информационный блок: «Первый телефон доверия»

2. Групповое обсуждение: «Чем может помочь друг?»

3. Информационный блок:  «Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

4. Информационный блок: «Как устроен телефон доверия?»

5. Практический блок. Групповая работа: «С какими вопросами можно обратиться на телефон доверия?»

 

Цели

Цель: информировать обучающихся о том, для чего предназначен и как работает телефон доверия.

Задачи:

- Рассказать обучающимся о телефоне доверия как о виде психологической помощи;

- Провести дискуссию на тему «Чем может помочь друг?»;

- Обсудить навыки помогающей поддержки;

- Разработать с обучающимися список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на телефон доверия и мотивировать обращаться за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

Ожидаемые результаты

 Версии ребят об ожидаемой помощи от друга, от оператора телефона доверия. Определение основных качеств, которыми должен обладать друг, оказывающий помощь и оператор телеона доверия: не осуждает других,  больше выслушивает, чем советует, допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним, терпелив, заинтересован в другом человеке, разговаривает без всякой снисходительности, на равных.

Условия

особых требований к подаче заявок нет

Контактные лица

Социальный педагог Пушкарева Наталья Ивановна 89141267821, natalya.pushkareva1977@yandex.ru

Длительность

1 час

Стоимость

бесплатно

Материально-техническая база

Листы бумаги, ручки или карандаши, список основных качеств, которыми должен обладать оператор телефона доверия на доске.