Ход игры
Организационный момент.
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка воспитанников. Педагоги проводят построение. Проверяют готовность воспитанников к игре. Озвучивают цель игры. Создают эмоциональный настрой перед игрой.
Актуализация знаний.
Выполнение строевых команд. Воспитатель дает команды: «Нале – во!», «Напра – во!», «Кру – гом!».
Далее команды с прыжком «Нале – во!», «Напра – во!», «Кру – гом!».
Разминка.
Ходьба на носках, руки за головой, ходьба на пятках, руки в сторону, ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс, ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе.
Бег: равномерный, спиной вперед, приставными шагами правым (левым) боком, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра, с выбрасыванием прямых ног вперед.
Ходьба, восстановление дыхания.
Наклоны головы, упражнения на верхний плечевой пояс.
Упражнения на локтевой сустав, на кисти рук.
Наклоны туловища, приседания, прыжки.
Восстановление дыхания.
Построение команд и приветствие
Команды участницы выстраиваются на стадионе в 2 шеренги под звуки спортивного марша.
- Здравствуйте, дорогие ребята! Всемирный день здоровья (World Health Day) отмечается ежегодно 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения (World Health Organization, WHO).
Первое правило здорового образа жизни - это активная деятельность.
Любое движение – это расход энергии. Физические упражнения должны быть систематическими 1 час в день 7 раз в неделю. Систематические упражнения: укрепляют здоровье, способствуют всестороннему физическому совершенствованию, увеличивают работоспособность, вызывают бодрое настроение. Заведите себе привычку после школы играть в футбол или утром бегать, девушкам хорошо по утрам и вечерам прыгать через скакалку.
- Сегодня мы как раз собрались с вами на этом стадионе, чтобы сыграть в футбол.
Правила нашего футбольного матча
Футбольный матч будет состоять из двух таймов длительностью по 10 минут каждый. Между таймами предусмотрен 5 минутный перерыв на отдых, после которого команды меняются воротами. Это делается для того, чтобы команды были в равных условиях.
Футбольную игру выигрывает команда, забившая большее количество голов в ворота соперника.
Если команды закончили матч с одинаковым счетом голов, то фиксируется ничья, или назначается дополнительный тайм по 5 минут. Если дополнительное время закончилось ничьей, то назначается серия послематчевых пенальти.
Для того чтобы не оказаться в офсайде, игрокам необходимо придерживаться следующих правил:
• запрещается вмешиваться в игру (касание мяча, который ему передали или который коснулся партнёра по команде);
• запрещается мешать сопернику;
• запрещается получать преимущество благодаря своей позиции (касание мяча, который отскакивает от стойки или перекладины ворот или от соперника).
Футбольные правила позволяют полевым игрокам касаться мяча любой частью тела, кроме рук. За игру рукой команде назначается штрафной удар или, который выполняет игрок команды соперника.
Желтая и красная карточки представляют собой знаки, который демонстрирует судья игрокам за нарушение правил и неспортивное поведение.
Желтая карточка носит предупредительный характер и дается игроку в следующих случаях:
• за умышленную игру рукой;
• за затяжку времени;
• за срыв атаки;
• за удар до свистка / выход из стенки (штрафной удар);
• за удар после свистка;
• за грубую игру;
• за неспортивное поведение;
• за споры с арбитром;
• за симуляцию;
• за уход или вход в игру без разрешения арбитра.
Красная карточка в футболе демонстрируется судьей за особо грубые нарушения или неспортивное поведение. Игрок, получивший красную карточку, должен покинуть поле до конца матча.
- Итак, мы желаем вам удачи и «Пусть победит сильнейший!».
Приветствие команд
1. Команда «Ну, погоди!»
Девиз:
Максимум спорта, максимум смеха,
Так мы быстрее добьемся успеха!
2. Команда «Форсаж»
Девиз:
Любим скорость, мы — форсаж!
Главный приз сегодня наш!
- Представляем судейскую бригаду, которая состоит из учеников 5 «А», 6 «В» классов. Выбираем судью.
Соревнование между классами
По свистку судьи начинается матч.
В перерывах звучит музыка и ребята обсуждают, вырабатывают свои тактические действия. Меняются площадками и продолжают игру.
Заключительная часть.
Построение команд. Ходьба по кругу, восстановление дыхания. Подведение итогов. Награждение команд победителей и призеров жетонам. А также награждается лучший игрок встречи, забивший больше мячей.
План
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
3.Игра.
4.Заключительная часть.
Цели
Цель: создать условия для пропаганды здорового образа жизни.
Задачи: Привлечение воспитанников к регулярным занятиям спортом;
способствовать развитию физических качеств: быстроты, координации, ловкости;воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, товарищества.
Ожидаемые результаты
Воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы;
привитие ученикам организаторских навыков;содействие правильному физическому развитию;
повышение специальной, физической, тактической подготовки школьников по футболу.
Условия
Заявки принимаются через АИС Навигатор
Контактные лица
Самохвалова А.Ю.,учитель физической культуры.
Длительность
Стоимость
Бесплатно.
Материально-техническая база
Спортивный инвентарь.