Правила игры:
1. За каждый правильный ответ команда получает баллы. Причем принимаются только те ответы, которые прозвучали, после того как вы подняли руку.
2. Если ответ не правильный – могут отвечать другие команды и та, которая ответит верно, получает баллы.
3. Болельщики, своим участием в предлагаемых им заданиям, могут принести своей команде дополнительные баллы.
4. За нарушение дисциплины и правил игры команды теряют баллы.
План
1.Организация начала мероприятия.
2. Представление команд.
3. Турнир знатоков информатики
Раунд I «Исполнители алгоритмов»
Раунд II «Слова, слова…»
Раунд III «А дальше ребусы»
Раунд IV «Решим уравнения»
Раунд V «Фольклорная информатика»
Раунд VI «Слова с компьютерной начинкой»
Раунд VII «Расшифровать информацию»
4. Подведение итогов.
Цели
Цель: создание условий для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика.
Задачи:
· Образовательная: теоретическое повторение ранее изученного материала в игровой форме.
· Развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли.
· Воспитательная: создание условий для воспитания уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости.
Ожидаемые результаты
Умение кодировать и декодировать сообщения по различным правилам кодирования;
умение выделять информационную составляющую процессов в различных системах.
Условия
Заявки на участие принимаются не позднее, чем за 10 дней до даты начала мероприятия через АИС "Навигатор".
Контактные лица
Миронова Ольга Николаевна, 89245028076
Длительность
Материально-техническая база
Комплекс мультимедиа (пк, проектор, интерактивная доска), листочки и ручки для решения заданий, презентация.