Общешкольное мероприятие " А ну-ка, девушки!"

В.1.Добрый вечер! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших

      -МИЛЫХ

В.2-КРАСИВЫХ

     В.1.  -ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

В.2-ОБАЯТЕЛЬНЫХ

     В.1. -ДОБРЫХ

В.2-ЗАБОТЛИВЫХ

    В.1.  -ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

В.2-УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

     В.1. -ГРАЦИОЗНЫХ

В.2-ВЕСЕЛЫХ

     В.1. -НАХОДЧИВЫХ

В.2-СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

     В.1. -ДОБРЫХ

В.2.Вас, дорогие учителя, девушки, женщины, мамы, бабушки.

 

В.1. Вообще всех  вас, девчонки!

 

В.2.Примите наши поздравленья

       В этот весенний женский день!

      Пусть будет ваше настроенье

      Всегда цветущим, как сирень!

В.1.Пусть будет жизнь прекрасна ваша

       И дети счастливы всегда!

      Пусть дом ваш будет полной чашей

       Удачи, счастья и добра!

В.1.Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость, выяснить, кто же!

Оценивать нам помогут выбранные нами члены жюри (представление жюри). Судить они будут по 3-х балльной системе.

 

На сцену приглашаются участницы!

 

Сейчас с помощью жребия мы разделимся на 2 команды.

Первый конкурс «Представление команд». Вы должны придумать название, девиз команды и выбрать капитана.

Время вышло - просим команды представиться!

В.2. Наш следующий  конкурс называется «Разминка». Каждой команде будет задаваться вопрос, если вы отвечаете правильно, получаете 1 балл. Будьте внимательны!

В.1.1. Назовите цветы – символы 8 марта? (мимоза, тюльпан) 
В.2.2. Самая лучшая женщина на земле для любого человека? (мама) 
3. Как одним словом назвать средства, с помощью которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную? (косметика) 
В.2.4. Как обращаются к женщине во Франции? (мадам) 
5. Как обращаются к женщине в Германии? (фрау) 
В.2.6. Как обращаются к женщине в Италии? (синьора) 
7. Назовите планету, название которой по-русски звучит как «Утренняя звезда»? (Венера) 
В.2.8. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (косметичка) 
9. Что остается неподвижным при вдевании нитки в иголку? (иголка) 
В.2.10. Назовите родину картофеля? (Южная Америка) 
11. Кто из русских царей завез картофель в Россию? (Петр 1) 
В.2.12. Назовите самый известный русский безалкогольный напиток? (квас) 
13. Назовите самое известное распространенное русское первое блюдо? (щи) 
В.2.14. Назовите самый главный продукт без которого на Руси не обходился ни прием дорогого гостя, ни встреча молодых на свадьбе? Чем поздравляли мать, у которой рождался ребёнок? Что брали с собой в дорогу? (хлеб) 
15. Какой русский праздник не обходится без блинов? (Масленица) 
В.2.16. Она бывает савойской, брюссельской, кольраби. О каком продукте идет речь? (капуста) 
17. Как называется известное блюдо итальянской кухни, названное по имени не менее известного города? (пицца) 
В.2.18. На какой христианский праздник принято печь куличи и красить яйца? (пасха) 
19. Какой безалкогольный напиток является самым распространенным в мире? (чай) 
В.2.20. Сколько цветов радуге? (7)
21. Назовите сказки, в названии которых есть женские имена? (Золушка, Дюймовочка, Русалочка, Снегурочка …) 
В.2.22. Назовите библейские добродетели, названные женскими именами? (Вера, Надежда, Любовь) 

 

В.2.Современная девушка должна уметь делать все!

Третий конкурс называется  «Уложи волосы». На подготовку прически и ее защиту-5минут.

 

В.1.Итак, наши девочки показали, как быстро, умело и креативно они могут сделать прическу, нарядиться и отправиться на свидание.

Наш следующий конкурс называется «Приглашение на свидание». 

Наверняка вам знакомы строки из песни:  «Мы были оба: я- у аптеки, а я в кино искала Вас…».

Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание, но по-особенному. Свидание нужно назначить в форме пантомимы, говорить запрещено.

Варианты заданий:  Среда,10 вечера,на вокзале.

                                   Вторник, в 6 утра, на остановке.

                                   Четверг, в 8 вечера, у памятника  А.С.Пушкину.

                                  Пятница, 9 утра, в Учительской.

 

В.1.В современном мире все больше дам водят автомобиль. Продемонстрировать мастерство водителя предлагается и нашим девушкам. Пятый конкурс «Женщина за рулем». Участницам выдаются игрушечные машинки на веревочках, и предлагается преодолеть заданный маршрут. Побеждает та команда, участницы которой приедут быстрее, нарушив как можно меньше правил.

 

В.2 Всем известно, что  девчонки - страшные  болтуньи ,особенно по телефону.

Наш шестой конкурс называется «Болтуньи». Нужно в течение трех минут без перерыва говорить по телефону. Итак,  начнем! (работает секундомер) 

В.1.В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам, девушкам, девочкам. Наши мальчики тоже не остались в стороне. Им – слово!

1. Мы - веселые ребята,

    поздравляем вас, девчата,

  С женским праздником весны,

 нежности и красоты!

2. На уроках мы сидим

    И на девочек глядим:

   И красивы, и умны-

   Лучше просто не найти!

3.На столе лежит журнал,

   ну а в нем пятерочки,

   потому что в нашей школе

   Умные  девчоночки!

4.Повезло же вам, девчата,

   Вы уже счастливые,

  Потому что мы у вас-

  Самые красивые.

5.Речка чистая бежит,

   чистая  до донышка,

  Наших девочек улыбки

  Яркие, как солнышко!

6.Почему мы здесь все пляшем,

   Почему мы здесь поем?

  Потому что всех девчонок

  Поздравляем с Женским днем!

7.Милые девочки, будьте всегда красивые,

   Нежные ,удивительные ,добрые ,ласковые,

   Загадочные ,счастливые  ,здоровые, любимые!

 

В.1.Вы отлично поболтали, а теперь  поговорим о цветах.

Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов . А знаете ли вы песни ,в которых встречаются названия цветов?

Наш следующий конкурс называется «Спой-ка, не стыдись!».

Сейчас по-очереди каждая команда будет петь строчки из песен, в которых встречаются цветы. Побеждает та команда, которая сможет переиграть соперников

Песни:

1Розовые розы Светке Соколовой...

2Расцвела сирень в моём садочке,
ты пришла в сиреневом платочке..

3Есть в графском парке чёрный пруд там лилии цветут

 4Лаванда..горная лаванда...
Наших встреч с тобой синие цветы...

5Белые розы, белые розы, 
Беззащитны шипы..

6 Расцвела сирень-черёмуха в саду 
На моё несчастье, на мою беду. 
Я в саду хожу, хожу 
Да на цветы гляжу, гляжу, 
Но никак в цветах, цветах 
Я милой не найду, 
7Желтые  тюльпаны ,

8Белые  розы,

9Ромашки спрятались  …

10Отцвели уж давно 
Хризантемы в саду, 
А любовь всё живёт 
В моём сердце больном.

11 Колокольчики мои, 
Цветики степные! 
Что глядите на меня, 
Темно-голубые? 

12Ромашка белая,
Лепесточки нежные,
Мне дороже всех цветов,
Ведь она моя любовь...

13Ландыши, ландыши,
Светлого мая привет.
Ландыши, ландыши,
Белый букет.

В.2.Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания. О них можно слагать легенды.  Пока наши участницы немного отдохнут, мы поиграем со зрителями. Отгадав загадку, вы сможете отдать заработанный балл понравившейся команде.

Отгадайте, о каком  цветке идет речь!

     Загадки о цветах:

В.1.Желтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В тонких веточках... (мимоза)

 

В.2.Был он желтеньким цветком —

Белым стал, как снежный ком.

Дунут девочка и мальчик —

Облетает... (одуванчик)

 

В.1.Вырос во поле цветочек:

Сверху — синий огонечек,

Снизу — тонкий стебелек.

Что за цветик? (Василек)

 

В.2.Цветики — корзинкой

С желтой серединкой,

Белая рубашка.

Хороша... (ромашка)

 

В.1.Выросли звоночки в ряд,

Жалко только — не звенят.

Синие бутончики —

Это... (колокольчики)

 

В.2.В лепестки, как в плащ атласный,

Спрятался цветок прекрасный.

Не раскроется никак

В огороде красный... (мак)

 

В.1Желтую надел он маску

И на бал зовет нас в сказку.

Головой склоняясь вниз,

Всех приветствует... (нарцисс)

 

В.2Горделивая сестрица,

Всех цветов она царица.

Страшен ей приход мороза.

А зовут царицу... (роза)

 

В.1Он чуть-чуть похож на розу,

Но не занозишь занозу.

Распустился летом он.

Что за куст такой? (Пион)

 

В.2 Кто там смотрит из межи

Посреди колосьев ржи?

Это цветики-малютки,

Голубые... (незабудки)

 

В.1 Из воды и там, и тут

Белые цветы растут.

Пруд красив, как на картинке,

Летом в нем цветут... (кувшинки)

 

В.1.8Марта-это праздник  весны. Вместе с весной к нам приходит любовь. Сколько стихов и песен сложено  о ней! А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар?

Наш восьмой конкурс называется «Найди пару».

Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их и представить на суд жюри.Например:Орфей  и Эвридика.  Список имен :Мастер и Маргарита ,Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра ,Тристан и Изольда ,Есенин  и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова . Растропович  и Г.Вишневская ,Ленский и Ольга ,Печорин и Княжна мери, Ред  и Скарлет , Шрек  и Фиона, Белла и Эдвард.

 

В.2. Чтобы быть красивым и здоровым, необходимо иметь красивую осанку. Следующий конкурс называется «Осаночка» — бег или ходьба  с книгой на голове, руки в стороны. Побеждает та команда, участницы которой придут быстрее и с наименьшим количеством ошибок.

 

В.1.Смотрите,  кто к нам пришел на праздник. Почтальон, вы к нам? Зачем?

Почтальон: я принес вам телеграммы-поздравления девчонкам от знаменитостей.

И  носит в сумке почтальон

Улыбок целый миллион.

В хорошем настроении заходит он в дома.

Тук-тук вам! Вам поздравление!

Тук-тук!     Вам три письма!

Стучится почта тут и там,

Проснулась почта рано.

И есть у нас для наших дам

     Такие телеграммы:

1.Санкт-Петербург.

Из Петербурга шлю привет,

Желаю всем вам долгих лет.

Вот мне бы юный возраст ваш,

Устроила бы ералаш.        

Любви, спокойствия, успеха

Вам в этот день желаю.      Пьеха.

2.США, Вашингтон.

Меж нами стерты все границы,

Мои слова летят, как птицы

Вас поздравляют наши Штаты,

Вы постарайтесь жить богато.

Здоровья Вам, удачи личной..

За Вас я соку пригубил,

Вас поздравляю.     Клинтон Билл.

3.Москва, штаб-квартира ЛДПР.

Да, однозначно, в этот день

любить обязан даже пень.

Желаю Вам всего хорошего,

Хоть стоить будет и не дешево.

Ну, для начала, например,

Вам всем вступить в ЛДПР.

Простите, если юмор плоский.

Вас поздравляю!      Жириновский.

4.Москва, Минфин.

Бюджет в глубоком дефиците,

В Минфине денег не ищите!

Послать бы мне Вам перевод,

Да Дума денег не дает!

Учитель Вы? И Вы задорны?

Вас поздравляю!     М.Задорнов.

 

 

 

В.2.А сейчас наши девочки превратятся в прекрасных Золушек.

Наш десятый конкурс называется «Угадай овощ».

Участницам  необходимо с завязанными глазами определить, что  это за овощ. (Свекла, редька, картошка, репа.)

 

 В.1.Наши девочки, девушки - это будущие хозяюшки, мамочки. Им придется пеленать , кормить, растить детей. Сейчас мы посмотрим, как будут справляться участницы в будущем.

Наш следующий, одиннадцатый,  конкурс называется «Запеленай ребенка».

Вам необходимо одеть ребенку шапочку, распашонку и запеленать ребенка. Жюри оценивает не скорость, а правильность.

 

В.2. Дети - это всегда большая стирка. Следующий конкурс  «Собери белье и прищепки».

Приглашаем по  2 участнице. Одна стоит  в прищепках, другая

с завязанными глазами собирает прищепки на скорость, кто быстрее)

 

В.1.Предлагаем участницам отдохнуть. А сейчас -Игра со  зрителям. Приглашаются 2юноши. Конкурс называется «Дамский угодник» . Каждый участник может принести команде девочек дополнительный балл. Вам необходимо на каждый шаг говорить  комплимент. (Например: Ласточка, зоренька, солнышко…)

У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители  женщин!

 

В.1.Наш следующий конкурс (тринадцатый)  называется  «Пойми меня!».

Я читаю краткое содержание песни, а вы  ее поете.

1.Песня о городе,куда не едут поезда  и не летят самолеты.( « Мальчик хочет в Тамбов»).

 2.Песня о мифическом существе, у которого подружки  - пиявки да лягушки .(« Я –водяной»).

3.Песня о животном ,которого знает  каждая дворняжка .(«Песня  Чебурашки»).

4.Песня о ежедневных занятиях детей  в  течение 11лет.(«Учат в школе»).

5.Песня о длительном путешествии  маленькой  девочки  в яркой  шапочке.(«Если долго-долго…»).

6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов ,подаренных  актрисе .(«Миллион  алых роз»).

7.Песня о празднике ,который бывает  раз в году .(«ДЕНЬ рожденья»).

8.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»).

9.Песня о зеленом насекомом ,который дружил  с мухами .(«Кузнечик»).

10.Песня о вечнозеленом деревце .(«В лесу родилась елочка»).

В.1. Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка.

Вот и наш следующий конкурс (четырнадцатый) называется «Дамская сумочка». 

Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное. 
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар (достает вырезанные из бумаги силуэты сумочек).

В каждой из сумочек таблица с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова-предметы. 
П О М А Д А Р 
У Р Н И Т К И 
Д У Х И Г Л А 
Р Ч Е К Р Е М 
А К Л Ю Ч И Л 
З А К О Л К А 
К О Л Ь Ц О К

Выполняете задание и относите сумочки жюри. Жюри оценивает скорость

и правильность. 

 

В.2. Наш следующий конкурс называется «Ожерелье». Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Жюри оценивает скорость и оригинальность изделия.

 

В.1.Наш завершающий  конкурс (шестнадцатый) называется «Веселый мяч». Обе команды выстраиваются в круг. Под музыку начинают передавать мяч, у кого мяч выпадает, та команда проигрывает.

В.2.Спасибо всем участницам! Жюри подводит последние итоги и озвучит нам результат.

(слово жюри)

В.1.Позвольте мне ещё раз поздравить всех присутствующих в этом зале женщин и девушек с наступающим праздником 8 Марта. 
Март играет, 
На сосульках тени, 
Небо зонт раскрыло голубой, 
С женским днем вас – 
Ласковым, весенним, 
С добрым счастьем, 
Радостью, весной!!!

План

1. Вступление 

2. Основная часть

3. Заключение 

Цели

Цели: 

развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память;
доставить детям радость от участия в мероприятии;
Задачи:

способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного;
способствовать самореализации детей;
воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям – мамам.

Ожидаемые результаты

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, дают оценку своего эмоционального состояния и аргументируют свою позицию, формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки и самопринятия.

Метапредметные:

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, развитие умения осмысливать и систематизировать полученную  информацию.

Познавательные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, формирование умения излагать свою точку зрения.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог, возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий,

Условия

Заявки принимаются через АИС Навигатор 

Контактные лица

Зайкова Е.А 89243743691 Elena.19000Z@mail.ru

Длительность

1 час

Стоимость

бесплатное 

Материально-техническая база

проектор, ноутбук, мультимедийное сопровождение