В этом году было решено вспомнить Блокаду Ленинграда при помощи квест-игры.
4 команды будут соревноваться по истории Блокады города Ленинграда.
Участникам необходимо пройти следующие этапы: «Что это?», «Блокада в цифрах», «Блокада в именах и географических названия», «Шифровка», «Фотоблокада».
План
1. Подготовка истории Блокады Ленинграда
2. Подготовка квест-игры
3. Проведение квест-игры
4. Подведение итогов
Цели
Цель − в интересной форме напомнить современной молодежи об основных событиях и Героях Великой Отечественной войны.
Задачи:
1.Обучающие:
ознакомить с понятием «блокада», с героическими страницами истории России, жизнью замечательных людей, явивших примером гражданского служения, исполнения патриотического долга.
2.Развивающие:
развивать познавательный интерес
3.Воспитательные:
воспитывать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.
Ожидаемые результаты
Планируемый результат:
1.Личностные:
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
2.Метапредметные:
- Личностные УУД:
Получение первоначального представления о базовых ценностях отечественной культуры; воспитание уважительного отношения к старшему поколению, ветеранам, сострадание и сочувствие к погибшим в блокаде жителям Ленинграда.
- Регулятивные УУД:.
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане .
- Познавательные УУД:
посильное участие в оказании помощи нуждающимися ветеранам ВОВ, труда и тыла (добровольное волонтерство).
- Коммуникативные УУД:
уметь формулировать собственное мнение и позицию других людей.
Условия
Принятие заявок через ГИС "Навигатор дополнительного образования Забайкальского края"
Контактные лица
Балашова Я.И. - 89243867442 yanabalasova21@gmail.com
Ваулина С.М.- 89244770184 svetlata.vaulina@yandex.ru
Длительность
Стоимость
Бесплатно
Материально-техническая база
Ресурсы МОУ ООШ с. Чиндант-2, а так же центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"