В настоящее время школьники зачастую сидят дома у телевизора или компьютера. Особенно мало кого увидишь на улице зимой. Для этого есть масса отговорок: холодно, скучно, не знаем чем себя занять.
Данное мероприятие познакомит обучающихся 1 – 4 классов с играми и заданиями, которые под силу выполнить любому ученику самостоятельно, помогут разогнать скуку, так как конкурсы, которые представлены в описании, рассчитаны на детей разного возраста.
С каждым днём все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла... (ЗИМА)
- Зимой, когда на улице лежат сугробы снега, а речка превращается в каток, детишкам не приходится скучать. Ведь можно кататься на санках, лыжах, коньках, и конечно, лепить снеговиков и снежных баб!
- Предлагаю вам сегодня немного поиграть, вспомнить какие интересные игры и забавы вас ждут зимой. За правильные ответы вы будете получать жетоны, а в конце игры мы определим победителя.
План
1. Вступительное слово
2. Отправление в гости к зимушке – зиме
3. Игра «Зимние художники»
4. Картины- сказки
5. Снегопад из комочков белой бумаги
6. Игра «Елочные кричалки»
7. Игра «Шалунишки»
8. Игра «Новогодняя шкатулка»
Цели
Цель мероприятия: сплочение коллектива, воспитание доброго и
внимательного отношения друг к другу, развитие творческих
способностей учащихся.
Задачи:
- обобщение и уточнение знаний учащихся о признаках зимы,
зимних забавах детей;
- формирование представлений о приметах и традициях
зимы на основе художественных и музыкальных произведений,
фольклора, дидактических игр.
- обогащение словаря, развитие устной речи;
- развитие физических, нравственных качеств учащихся;
- развитие творческой деятельности учащихся;
- закрепление и совершенствование умений и навыков, полученных
на уроках;
- воспитание эмоциональной адекватности личности, эстетического
восприятия, чуткого отношения к природе и окружающему миру.
Ожидаемые результаты
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование представлений о приметах и традициях зимы;
- развитие физических, нравственных качеств учащихся;
Предметные:
- обобщение и уточнение знаний учащихся о признаках зимы,
зимних забавах детей;
Регулятивные:
- уметь анализировать достижение своей цели и ставить новые задачи;
Познавательные:
-способность понимать суть вопроса, анализировать и делать выводы;
- уметь применять свои знания на практике;
Коммуникативные:
-умение работать в группе, правильно оценивать ответы окружающих;
-Способность рассуждать, приводить примеры.
Форма мероприятия: игровая
Условия
заявки на мероприятие подают обучающиеся 1-4 классов
Контактные лица
Леонтьева Ирина Валерьевна.
Irinaolinsk81@mail.ru
Номер телефона: 89248087331
Длительность
Стоимость
бесплатное
Материально-техническая база
-Компьютер
-Проектор
- листы А3 А4 , фломастеры, мелки, цветные карандаши
- Картинки