В ДОУ во всех возрастных группах пройдет День художника. В этот замечательный день дети узнают о великих художниках и их произведениях искусства, прочитают стихи «Как я учился рисовать» С. Баруздина, «Художник» автор В.Мусатов; отгадают загадки про краски, карандаши, радугу; поиграют в игры «Кисти и краски», «Цвета», «Что перепутал художник»; посетят выставку детских рисунков. Дети узнают много интересного и нового о профессии художника.
Педагоги помогут детям превратиться в настоящих творцов прекрасного. Детским фантазиям не будет предела! Воспитанники займутся творчеством – будут рисовать на свободные темы. Этот день напомнит детям творческую мастерскую. Ребята будут рисовать все, что мило и дорого их детской душе: кораблик, плывущий за счастьем, солнце, речку, цветы.
Все работы получатся замечательными как у настоящих художников! «День художника» пройдет на славу, и, возможно, кто - то из наших воспитанников станет настоящим известным художником!
План
План проведения:
1.Чтение сказок « Сказка о художнике богатыре», «Сказка о настоящем художнике», «Сказка о грустном художнике».
2.Прослушивание аудиосказок.
3.Подготовка и оформление выставки детских работ.
4.Экскурсия в Детскую школу исскуств.
5.Презентация «ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ»
6.Беседы: «Кто такой художник», «Каким должен быть художник», «Зачем нужны художники?», «Откуда взялись краски?» «Самые известные художники?»
7.НОД Викторина «В мастерской художника»
8.Просмотр видеофильма «Всемирная картинная галерея с тетушкой Совой» мультфильма
«Пластилиновая ворона», «Как Незнайка был художником»
Цели
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста представлений о
творческой профессии – художник. Накопление эстетических впечатлений,
развитие эмоциональных и познавательных процессов.
Задачи
1.Формирование представлений о творческой профессии – художник.
2.Расширять знания о трудовых действиях и личностных качествах представителей данной профессии.
3.Развивать интерес к миру взрослых.
4.Закрепить знания разных жанров живописи: портрет, пейзаж, натюрморт.
5.Познакомить с творчеством известных русских художников.
6.Пробуждать любознательность детей, интерес к деятельности взрослых.
7.Способствовать формированию умения видеть красоту окружающего мира
8.Побуждать использовать разнообразные средства выразительности.
Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты:
- Повысился уровнь знаний и умений детей о профессии художника–
трудовых действия, материалах, которые художник использует в своей
работе, жанрах живописи;
- Расширили знания о русских художниках и их произведениях искусства.
- Дети узнали, где нужно учится, чтобы стать настоящим художником.
- Почувствовали себя настоящими художниками;
-У детей сформировалось чувство бережного отношения к предметам и объектам окружающего мира.
Условия
Участие могут принять воспитанники МДОУ, родители, педагоги.
Подача заявок осуществляется за 5 дней через АИС "Навигатор".
Контактные лица
89144463789
Зоркальцева Елена Николаевна
Длительность
Стоимость
нет
Материально-техническая база
Мольберты, фломастеры, цветные карандаши, цветные мелки, краски, выставка рисунков, портреты художников, ноутбук, музыкальный центр.