Сценарий праздника
Ведущий 1
Разных школ очень много вокруг,
Наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Ведущий 2
Собрались в этом зале сейчас,
Мы на красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних - пятиклассники!
Ведущий 1
Добрый день уважаемые взрослые! Здравствуйте, дорогие ребята!
Ведущий 2:
Сегодня в нашей школе праздник- « Посвящение в пятиклассники»
Ведущий 1:
И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5 «А» класса и их классного руководителя Ксению Петровну
Ведущий1
1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов.
Ведущий 2
Вы испытали первые трудности, познакомились со своими учителями, с их новыми требованиями, и самое главное не дрогнули .
Ведущий 1
А теперь, чтобы лучше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. Они подготовили свои визитные карточки.
Приглашаем 5 А класс
Вас приветствует 5- А класс!
Все: «Дружный класс!»
Наш девиз «Что не под силу свершить одному, сделать нетрудно классу всему!»
1. О себе мы скажем в стихах. Мы умны и веселы, Мы задорны и дружны,
2. Вместе будем мы всегда. В беде не бросим никогда!
3. Мы в учебе будем первыми. В поведении – примерными, в спорте будем мы активными.
4. Мы подчиняемся кодексу чести, который гласит:
Все: « Только делами благими рождается доброе имя!»
5. Мы представили сейчас Весь наш дружный пятый класс!
6. Можем мы сказать уверенно, Это временем проверено:
7. Дети разные нужны! Дети всякие важны!
8. Да! Все мы очень разные, но нам всем очень нравится учиться в нашей школе!
9. Нас 19 озорных, веселых, добрых и забавных, в меру воспитанных, а в общем, очень дружных и отзывчивых мальчишек и девчонок.
У каждого из нас свой характер, свои привычки и свои закавычки.
10. А еще мы любим петь, танцевать, принимать гостей. Дружим со спортом, иногда хулиганим, но в целом – очень славные ребята.
Девчонки в нашем классе любят танцевать.
Преобразятся в танце – сразу не узнать.
Ведь танец от всех отвлекает забот.
К тому же девчонки – весёлый народ.
Дети исполняют танец под песню «Мы- маленькие дети».
Ведущий 1:
Мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят! Они повзрослели и поумнели.
Ведущий 2:
А чему они научились, мы сегодня сможем убедиться.
Ведущий 1:
На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в начальной школе. Для этого мы проведем различные испытания.
Ведущая 2
А сейчас вам предстоит первый Конкурс "Новое расписание"
Приглашаем 10 человек.
В нашей школе назначен человек, который составляет расписание .
В этом году она так устала от этого, что перепутала все названия школьных уроков. Помогите узнать эти предметы.
Ведущие говорят Дети отвечают
буквосложение- Русский язык
краскомазюканье- Рисование
бегопрыгание -Физкультура
цифросложение -Математика
книгоперелистывание-Литература
лоскутосшивание, палкоприбивание-Технология
монитороглядение-Информатика
иноизречение-Английский
живознание-Биология
помирухождение -География
Ведущий 1
А сейчас ребята предлагают нам вспомнить, а как все начиналось в первом классе. Сценка называется «Урок в 1 классе»
Ведущий 2:
Второй конкурс называется «Будьте внимательны!»
Приглашаем 10 человек.
Задание: Каждому ребенку мы зачитываем определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать понятие. Если ребёнок затрудняется ответить – право на ответ передается следующему.
Будьте внимательны!
• Буквы, выстроенные для переклички (Алфавит)
• Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего чипсы
в магазине (Вычитание)
• Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)
• Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор)
• Явление природы, вполне официально избавляющее от посещения в школы. (Мороз)
• Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет)
• Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос)
• Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается нормальная
еда (Столовая)
• То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)
• Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в
лагерях отдыха (Физкультура)
• Сговорились две ноги делать дуги и круги (Циркуль)
• Самый болтливый человеческий орган. (Язык)
МОЛОДЦЫ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ!!
Ведущий 2:
Следующий конкурс «Театральный». А сейчас, используя актерские таланты, ребята должны показать нам сценки из школьной жизни.
И так приглашаем ребят
Сценка 1
Валентина Николаевна обращается к новому ученику.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что Вы.
Учитель: Дерёшься??
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??
Ученик: Вру много!
Сценка 2
– Валентина Николаевна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
– Нельзя, Максим
– Валентина Николаевна, я не сделал домашнее задание!
Сценка 3. А сейчас послушайте новость о том, как круглый троечник внёс разнообразие в жизнь своей мамы.
Звенит звонок.
И каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать?
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие!
Сплошные тройки! Где ж разнообразие!?»
Когда же я принёс разнообразие…
Она опять кричала: «Безобразие!»
Ну, что ж, пятиклассники показали прекрасные творческие способности, а теперь пусть немного отдохнут. Для вас, старшие ребята тоже приготовили сюрприз, который они дарят вам .
Ученики 6 класса исполнят танец «Топ».
Продолжаем наши весёлые конкурсы, и следующий – « Стихосложение».
Ведущий1:
Мы начнем, вы продолжайте,
Будьте внимательны,
Ошибок не допускайте.
Ведущий2:
Лекарства нам в аптеке
Продаст … .
(библиотекарь – фармацевт)
Ведущий 1:
На рояле, пианино
Вальс исполнит … .
(балерина – пианистка)
Ведущий 2:
Под куполом цирка в опасный полёт
Отправится смелый и сильный … .
(пилот – воздушный гимнаст)
Ведущий 1:
Булки нам и калачи
Каждый день пекут … .
(врачи – пекари)
Ведущий 2:
В классе английский слышится говор –
Новую тему даёт детям … .
(повар – учитель)
Ведущий 1:
Известно без сомненья всем,
Кого мы здесь ни спросим,
Что по таблице шестью семь,
Конечно…( 42, а не 48 )
Ведущий 2:
Ехал Грека через реку,
Видит Грека в реке рак,
Помогите Греке - SOS!
Греку цапнул рак за…( руку, а не за нос)
Ведущий 1:
Просят нас озвучить свое мнение И написать ... (Сочинение) МОЛОДЦЫ!
А сейчас давайте отдохнем и посмотрим минисценку «Сережа учит уроки» . Барто, которую подготовили ребята.
Сережа взял свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но тут как раз пришел монтер.
Сережа начал разговор
О пробках, о проводке.
Через минуту знал монтер,
Как нужно прыгать с лодки,
И что Сереже десять лет,
И что в душе он летчик.
Но вот уже зажегся свет
И заработал счетчик.
Сережа взял свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно
И вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь.
Озера могут подождать.
Он был, конечно, вратарем,
Пришел домой не скоро,
Часам примерно к четырем
Он вспомнил про озера.
Он взял опять свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но тут Алеша, младший брат,
Сломал Сережин самокат.
Пришлось чинить два колеса
На этом самокате.
Он с ним возился полчаса
И покатался кстати.
Но вот Сережина тетрадь
В десятый раз открыта.
- Как много стали задавать!-
Вдруг он сказал сердито. -
Сижу над книжкой до сих пор
И все не выучил озер.
Ведущий 2 Дарите музыку друг другу!
Пусть каждый день и каждый час,
Подобно радостному чуду,
Она звучит в сердцах у нас
Ведущий 1
Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню
И порадуем гостей.
Ведущий 2 Следующий конкурс «Музыкальный»
А теперь посмотрим, какими музыкальными талантами обладают наши пятиклассники. Ребята должны исполнить песню. Приглашаем 5 А класс.
Они исполнят песню, которая называется «Школьный РЭП»
Ведущий 1
Наши пятиклассники достойно справились со всеми заданиями. МОЛОДЦЫ!
Ведущий 2
Вы знаете у нас своя традиция –
Готовьтесь к посвящению, друзья.
Без этого, поверьте, обойтись вам
Совсем никак, совсем никак нельзя .
Ведущий 1 Классный руководитель,Ксения Петровна !Просим Вас подняться на сцену!!
Вы, отвечающие за свой класс клянетесь говорить правду и только правду и ничего кроме правды?
Клянетесь быть строгим, но справедливым?(Клянусь!)
Ведущий 2 Клянётесь, что будете не только слышать, но и слушать!(…)
Клянётесь уважать личность каждого вашего ученика!(…)
Клянётесь быть для своих учеников Настоящим другом и наставником!(…)
Классный руководитель:
Клянусь уважать личность маленького человека.
Услышать и понять каждого.
Утверждать идеалы нравственности.
Коль в жизни я выбрала этот путь,
Клянусь с него никуда не свернуть!
А если случится, какая беда,
Ребят поддержу везде и всегда!
На путь доброты буду их наставлять!
И не наказывать, а убеждать!
Ведущий 2:
Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса, надо произнести слова клятвы.
Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!
Ведущий 1 - Мы, ученики 5 класса, в этот торжественный день,
перед лицом своих товарищей, учителей и родителей клянемся:
( Все хором: Клянемся!)
Ведущий 2 Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками.
Клянёмся!
Ведущий 1 Никогда не решать задачи …списывая их у соседа.
Клянёмся!
Ведущий 2 Никогда не открывать учебники …грязными руками.
Клянёмся!
Ведущий 1 Никогда не заканчивать четверть… с плохими оценками.
Клянёмся!
Ведущий 2 Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
Ведущий 1
С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Ведущий 2
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
Ведущий 1
Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Ведущий 2
- Клянемся достойно пронести звание « 5классник» до конца учебного года.
Ведущий 1
Вот теперь вы настоящие ученики 5 класса школы № 28
Ведущий 2
Подождите, а что же Ваши родители? Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие родители взять обещание. Если согласны произнесите слово «Да».
Ведущий 1
Детям в учебе поможем всегда,
Чтобы детьми была школа горда! Да?
Ведущий 2
Нас не пугает задач чехарда,
Формулы вспомнить для нас ерунда! Да?
Ведущий 1
Клянемся детей не бить никогда,
Только слегка пожурить иногда! Да?
Ведущий 2
Будем спокойны, как в речке вода,
Мудрыми будем, как в небе звезда! Да?
Ведущий 1
Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда и сюда! Да?
Ведущий 2
Вкусные блюда будем готовить всегда
Баловать сладким детей иногда! Да?
Ведущий 1
Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?
Ведущий 2
Спасибо, уважаемые родители!
Слово предоставляется ВАШИМ УЧИТЕЛЯМ!
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Теперь вы не просто школьники – вы ученики среднего звена. Гордитесь этим званием.
Ведущий 2 Чтобы этот день вам ребята запомнился, родители приготовили для вас небольшие подарки.
Ведущий 1
Посвящение - особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то,
Пятиклассникам радость дарить.
Радость встречи, веселья, улыбок,
Пожеланья здоровья и сил.
Ведущий 2
Чтобы знания отличными были,
И успех каждый день приносил.
Пусть будут радость и веселье,
Ведь только этим мы живём.
И говорим мы: "С посвященьем!
Со светлым и счастливым днём!"
Ведущий 1
Наш праздник подошел к концу. Поздравляем Вас с Посвящением!
Носите с гордостью звание ученика 5 класса! До свидания! До новых встреч!
План
1. Подготовка Актового зала .
2. Приветствие ведущими учеников 5 классов на сцене.
3. Визитные карточки 5а класса.
4. Конкурсы.
5. Клятва учеников и классного руководителя.
6. Посвящение в пятиклассники.
7. Музыкальная пауза.
Цели
Цель:
1) содействовать успешному протеканию процесса адаптации пятиклассников;
2) формировать у них уважение к нормам и ценностям жизни одноклассников;
3) Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.
Задачи:
1.Сплочение классного коллектива.
2.Формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни.
3. Развитие у пятиклассников дисциплинированности и умение планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.
Ожидаемые результаты
Содействие процессу адаптации учеников к средней школе, повысить интерес к обучению, привить способность работать в коллективе.
Условия
Условий нет
Контактные лица
Баженова К.П. 89144585961
Длительность
Стоимость
бесплатно
Материально-техническая база
актовый зал, микрофоны, колонки.