Концерт «День учителя»

Сценарий ПРАЗДНИКА «День учителя»

Ведущие вместе: Добрый день, дорогие учителя, ребята, гости.

Вед.1. С вами  первый школьный канал! В эфире…….

Вед.2. И ……

 Вед.1:Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем эфир.

И, наш эфир открывают ребята 8 «Б» класса

Вед.2. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых —профессия учителя.

Вед.1. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.

Вед.2. Вы помогаете нам найти свой путь в жизни. Учите нас доброте и справедливости.

Вед.1. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя, как вы.

Вед.2. А сейчас пришло время  рубрики «Прогноза погоды». И мы предоставляем слово нашему корреспонденту.

Ученик-корреспондент: Сегодня, 5 октября, в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Внимание на экран! Подарок от 11 кл.

Ученики 11 класс ( На экране презентация).

 

 

Вед.2.Асейчас пришло время музыкальной паузы от 6 «А» кл.  Песня «Пора наступает осенняя»

Вед.2. Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя. И, для наших учителей девочки – 5 «А» и 5 «Б» исполнят танец.

Вед.1. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.

Вед.2. А все потому, что учителя – самые добрые люди в мире.

Вед.1. Это почему же?

Вед.2. Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все-равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается, и за ваше терпенье вам приготовил  подарок от  3 класс.

Вед.1.  А терпеливее всех в школе , конечно же директор .Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Именно поэтому наша школа процветает, а, вместе с ним и мы. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов.

Вед.2. Ну, а  нам пора переходить к следующей рубрике « Самая, самая».  Слово предоставляется директору нашей школы.(  директор говорит речь).

Ведущий1 Людмила Иннокентьевна, Позвольте сегодня задать Вам несколько вопросов?

- Считаете ли вы себя смельчаком?

Ведущий2. - Скажите, пожалуйста, о чем Вы думаете по дороге на работу?

Ведущий1. - Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со  школой, вы попросили бы его исполнить?

Ведущая2.-Что вы думаете о наших учениках?

Ведущий1.- Что вы думаете о наших педагогах?

А, сейчас лично для нашей Людмилы Иннокентьевны номер в исполнении 3 «А» класса.

Ведущая2. -Следующая рубрика нашего эфира «Каверзный вопрос». Уважаемые учителя! Вы часто задаете нам каверзные вопросы, а мы мучаемся в поисках ответа. А сегодня попробуйте Вы ответить на наши вопросы!

1. Что нарисовано в каморке у Папы Карло? (Очаг.)

2. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда.}

3. Великий русский баснописец. (Крылов.)

4. В нем 52 недели. (Год.)

5. В каком месяце есть 28 дней. (В любом.)

6. Площадка для бокса. (Ринг.)

7. Из какого металла был сделан андерсеновский стойкий солдатик. (Из олова.)

8. Как называется зеленая упаковка для горошины. (Стручок.)

9. Сколько крыльев у блохи? (Нет крыльев.)

Встречаем 9 «А» класс с танцем.

Ведущая1. — Знаешь, а мне что-то грустно стало.

Ведущий2. — Почему?

Ведущая1. — Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя , что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…

Ведущий2. —Когда учителям быть дома, если они все время с нами?

 Ведущая1. – Давай послушаем об этом телефонный разговор учительницы.

Ведущий2- Давай, ведь это реальные события.

Сценка "Воспитание по телефону"

День первый

Учительница звонит по телефону:

Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…

Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит)

День второй

Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухари возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас.(Уходит)

День …дцатый

Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?

200… год

Сыночек ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные.

Ведущая1. Но, не будем грустить, встречаем 7 «Б» кл. с веселым танцем

Ведущий 2: А сейчас прогноз погоды.  Новые-Русские бабки! (сценка7 «А»)

1.Матрена: - А сейчас вашему вниманию новая восходящая звезда теле- и радио представит прогноз погоды на сегодняшний день. Встречаем!!! Наша Цвяточек!!! (выходит Цвяточек- счастливая)

 1. Матрена: А, ты чевойт, что это с тобой???

 2. Цвяточек- А мне сегодня парень улыбнулся!!!

 1. Матрена: - Хи, не мудрено, я когда тебя первый раз увидела неделю смеялась!!! Ладно, что у нас там с погодой?

         2. Цвяточек- не могу я, у меня сегодня что то все кости ломит, наверное погода    испортится..

 1.Матрена: -Не Цветочек, не погода испортиться, а мозги у тебя испортились!!!

2. Цвяточек:-  Матрена, мои мозги не могут испортиться я их заморозила еще  лет 30  назад, когда ходила зимой без шапки!

1. Матрена: Ладно ты со своими мозгами без мозгов, какая погода то сегодня?

 

2. Цвяточек: -А у нас сегодня будет солнечно от улыбок, будут дуть цветочные ветра, и ожидается фронт хорошего настроения!!!

 1. Матрена: Ето был самый правдивый прогноз погоды на сегодня, пойдем парня искать, который тебе улыбнулся (Матрена хватает Цветочек за плечо и они уходят)

Ведущая1:

Учитель! Чтоб без нервов жить,

 Смотря на детские проказы,

 С тоскою можешь ты не быть,

 Но с юмором ты быть обязан.

Ведущий 2:  А сейчас рубрика «афоризмы  из школьной жизни!»

Ученики: 6 «Б»

1.  - Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?

 - Июнь, июль, август...

 

  2. -Совет министра образования учителям:

 - Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

 

  1.  А спонсор нашей школы - энтузиазм.

 

  2. В чем большинство учителей хранят деньги? В мечтах...

 

  1. Школьница после экзамена учителю:

 - Ну, наконец-то я сдала!

 - Нет, это я сдался!

   

 2. Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

 

 1. Запись в дневнике:

 Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы    он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование   для нового компьютерного класса.

Ведущий 1: Спасибо нашим корреспондентам и следующий подарок от 5 «А» класса (стихи)

Вед.2. Я с самого утра наблюдаю за учениками и мимо меня они все проходят счастливые, спешат в школу, чтобы поздравить своих любимых учителей с этим прекрасным праздником! И наш корреспондент  попытался взять интервью у нескольких учеников.

Вед.1. Давайте же узнаем, что говорят  ученики нашей школы. Рубрика

 «Устами младенца». (Видео с высказываниями и поздравлениями  учеников о учителе нашей школы)

Ведущий 1: Самый долгожданный день в жизни каждого школьника – это День самоуправления. А давайте узнаем, какие впечатления у наших юных педагогов? (Беседа с учащимися)

Ведущий 2: Приглашаем с поздравлением 7 «А» класс.

Ведущий1 : Мы желаем всем без исключенья

                     Крепкого здоровья, радости, добра,

                     Побольше оптимизма и терпенья,

                     Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

 

 

 

 

Ведущий 2: Учитель наш!

Ничем нельзя измерить

Все то, что Вы отдали щедро нам.

Вы научили нас любить и верить!

И низкий вам поклон!

Мы благодарны Вам!

Внимание на экран

(Видео для учителей)

На этом наш эфир окончен! Всего доброго, до новых встеч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики начальных классов читают стихи

 

Ученик.1. День Учителя! Вслушайтесь сердцем,

В эти звуки, что дороги нам.

Всем ,что связано с юностью, детством

Мы обязаны Учителям!

Ученик2Сегодня вам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий

Величью званья- Педагог!

Ученик.3. В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских все учителей

И подвиг ваш прославить!

Ученик.4 За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в доме говорят:

«Идут вон, наши мамы!»

Ученик.5 За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят

Ученик.6 И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет

Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

 

 

 

 

Дуэт учителей и учеников. Попурри.

Учительница (поет на мотив песни «Я не могу иначе»).

Нет без тревог ни сна, ни дня.

Много работа значит...

Ты за три двойки прости меня,

Я не могла иначе...

Я не боюсь обид и ссор,

В речку обида канет...

А в дневнике такой простор,

И на пятерки хватит.

Ты заболеешь — я приду,

Лично поставлю горчичник.

Все я сумею, все смогу,

Будешь у нас отличник.

 

Ученик (поет на мотив «Марша монтажников» ).

Не хорошисты, не отличники,

Но сожалений горьких нет — как нет!

Здоровы мы и без горчичников,

Учителям — большой привет!

 

Учительница (поет на мотив песни «Без меня» из репертуара А. Пугачевой).

Знаю, милый, знаю, что с тобой:

Ты опять не выучил урок.

И с надеждой, может быть, и зря,

Все же я спрошу тебя, дружок.

(Отбирает шпаргалку у ученика.)

Ученик.

Без шпаргалки мне ответить вам

Совсем, совсем непросто.

Без шпаргалки хилой птицей я

Лечу с одним крылом.

Учительница.

Не ищи ее, голубчик мой,

Теперь уж слишком поздно.

Ты найдешь ее, прекрасный мой,

И мы тогда споем.

Ученик (поет на мотив песни «Ой, полным - полна моя коробушка» ).

(Достает из карманов и рукавов шпаргалки!)

Ой, полным-полна коробушка,

Сдам, что надо, не уча.

Ах, зачем же так жестоко вы

Двойку ставите сплеча.

Ученик.7. Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Ученик.8 Чтоб нами славилась земля.

Чтоб честными росли мы,

Спасибо вам, учителя,

Как мамам, вам за все спасибо!

Ученик.9 Светлее рядом с вами жить,

И, поздно или рано,

Иное можем позабыть,

Но позабыть о вас нельзя нам!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Песня «Какой прогноз у нас сегодня в школе».( Мотив песни в исполнении Л. Долиной).

 Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить  иль как  писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Припев.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Припев.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

План

1. Составление сценария

2. Выбор ролей для Дня самоуправления

3. Подготовка к концерту

4. Проведение мероприятия

5. Подведение итогов дня

Цели

Цель

- создание атмосферы праздничного дня;

- воспитывать уважительное отношение к труду педагогов.

Задачи:

- воспитывать уважительное, доброе отношение к учителям;

- воспитывать умение приносить радость людям;

- развитие творческих и актёрских способностей детей;

- помочь детям и взрослым найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.

Ожидаемые результаты

 1)Расширение творческого потенциала учащихся

 2)Позитивное настроение

Условия

Заявки подаются через АИС Навигатор "Мероприятия". Подав заявку, Вы автоматически даёте согласие на обработку персональных данных.

Контактные лица

Герасимова Наталья Геннадьевна тел. 89245063614

Длительность

2 часа

Стоимость

без оплаты

Материально-техническая база

Ноутбук, музыкальная аппаратура, проектор, микрофоны.