Звучит музыка На сцену выходят 2 ведущих
Ведущий 1: Сегодня наш просторный зал
И взрослых и детей собрал:
Вед.2. Учителя тому виной,
Ведь это праздник их большой!
Вед 1. Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
Вед 2. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 1. Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.
Ведущий 2. Кто-то мечтал стать барменом иль шефом,
Кто-то артистом с огромным успехом,
Кто-то мечтал стать инспектором!
А Ирина Владимировна стала директором!
Ведущий 1. Слово предоставляется директору нашей школы Старчековой Ирине Владимировне.
Поздравление Директора школы
Директор школы обращается с поздравительными словами ко всем преподавателям и ко всему коллективу сотрудников.
Вед.2. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Вед.1. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку.
Вед.2. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Так давайте поприветствуем дружными аплодисментами виновников сегодняшнего торжества - учителей МОУ: Хадабулакская СОШ.
Аплодисменты
Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой примут участие педагоги нашей школы и их дублёры.
Ведущий 2. Эти ребята сегодня в первый раз попробовали себя в роли учителей и сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.
Ведущий 1. Разрешите представить Наше компетентное жюри: наши учащиеся.
Ведущий 1. Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!».
Ведущий 2: Приглашаем команды на сцену: команда учителей - «Педагог - это звучит гордо», команда дублёров - «Достойная смена».
Ведущий 1: В мире есть немало хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков.
Ведущий 2: А профессия учителя универсальная. Учителя умеют все!
Ведущий 1: Или почти все.
Ведущий 2: Сейчас нашим учителям предстоит пройти ряд испытаний.
Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие
Ведущий 2. В этом убедит нас команда «Педагог - это звучит гордо», и готова ли к этому команда «Достойная смена» покажет первый конкурс.
Ведущий 1. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».
Задание – составить слова из предложенных букв.
Слова:
– руко (урок);
– куинлыка (каникулы);
– акбтиен (кабинет);
– намепере (перемена);
– апрат (парта);
– оскад (доска).
Жюри оценивает конкурс.
Ведущий 2. Второй конкурс ИНТЕЛЛЕТУАЛЬНЫЙ. В этом конкурсе учитываются правильные ответы на вопросы.
Вопрос команде дублёров:
1 - Работе каких специалистов всегда мешают перемены?
(Школьным учителям.)
Вопрос команде учителей:
2 - Шутят, что представитель этой профессии обладает «лучшими качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу». О какой профессии идет речь?
(Учитель.)
3 - Учитель учителей – это… Кто?
(Методист – специалист по методам преподавания, обучения.)
4 - Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет?
(Буква «М»: учитель – мучитель.)
5 - Каким итальянским словом, в переводе означающим «учитель», часто называют музыкантов и композиторов?
(Маэстро.)
6 - В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики?
(Калькулятор.)
7 - В российском букваре XVII века гравюра изображала учителя в классной комнате за этим воспитательным процессом. Каким?
(Порка.)
8 - В 1903 году в одном из русских журналов была напечатана статья учителя из Калуги «Исследование мировых пространств реактивными приборами». Как звали этого учителя?
(Константин Эдуардович Циолковский, конечно.)
9 - В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на картон и разрезал на кусочки. Так появилась игра, тогда предназначенная для обучения географии. Назовите эту игру, в которую теперь играет каждый ребёнок.
(Пазлы.)
10 - Лучшие российские актёры и режиссёры кино получают премию «Ника», телевизионщики – «Тэффи». А какую премию получают наши педагоги?
(«Хрустальный пеликан». Пеликан – символ самоотверженной материнской любви. Считается, что он собственную грудь разрывает, чтобы накормить голодных птенцов.)
Слово жюри
Звучат фанфары.
Ведущий 2: Прозвучавшие фанфары возвестили о наступлении третьего тура шоу – программы, который называется «Мудрая сова».
Ведущий 1: Этот тур посвящается разрешению ситуаций, возникающих на уроках, переменах, в свободное время. Задача наших участников – найти выход из сложившейся ситуации.
Ведущий предлагает ситуации, педагоги дают свои варианты их разрешения. Педагогические ситуации.
1. Ученик принёс на открытое занятие мобильный телефон, и во время занятия раздаётся звонок. Ученик пытается тихонько ответить звонящему. Ваши действия?
2. Между двумя классами проходят соревнования «Весёлые старты». Ваши дети проиграли. Расстроенные и озлобленные они дружно решили: «Мы им после занятий покажем!» Вы всё слышали. Ваши действия?
3. Ученики, один верхом на другом, «въезжают» в кабинет во время уже начавшегося занятия. Ваши действия?
4. Вы заходите в класс, приветствуете учеников, а они в ответ молчат. Вы повторяете приветствие – ученики молчат. Ваши действия?
Игра со зрителями:
Приглашаются 2 ученика. Необходимо расшифровать слово «учителя». Задание – на каждую букву назвать качества, присущие учителю.
Команды показывают ситуации
Ведущий 1: подошёл к концу ещё один тур нашей шоу – программы. Своими ответами вы, уважаемые педагоги и дублёры, доказали, что вас трудно застать врасплох. Вы всегда найдёте достойный выход из любой ситуации. И это здорово!
Ведущий 2: Ну а кто справился с заданием лучше решит жюри.
(слово членам жюри).
Ведущий 1: А вот ещё одно испытание нашим командам — «Неожиданность».
Дайте другие, неожиданные названия школьным дисциплинам:
Русский язык-
Математика-
Физика-
Ведущий 2: Физическая культура-
Информатика-
ИЗО-
Технология-
Ведущий 1: Литература-
Немецкий язык-
Биология-
География-
Ведущий 2: Пока команды готовятся игра со зрителями. Мы будем поочередно задавать вопросы, а вы дружно отвечайте.
Если я ...
•Живу в городе, то я ...(горожанин)
•Живу в селе ..( селянин)
•Живу в России ..(россиянин)
•Живу на острове ..(островитянин)
•Живу в Техасе -...(американец)
Если я…
•Получил письмо по почте, значит, я -....(адресат)
•Установил в квартире телефон ...( абонент)
•Пишу книги -..(писатель)
•Застраховал свою жизнь -..(страхователь)
•Питаюсь только растительной пищей ( вегетарианец)
•Любитель изысканной пищи (гурман)
•Привез товары из-за границы (импортер)
•Увез товары за границу ( экспортер)
•Передаю мысли на расстоянии (телепат)
•Предсказываю судьбу по ладони руки (хиромант)
•Выращиваю арбузы (бахчевод)
•Собираю марки -(филателист)
•Собираю монеты -..(нумизмат)
•Пишу картины на военную тематику ..(баталист)
•Рисую животный мир -..(анималист)
Ведущий 2: Спасибо зрителям. Прошу команды зачитать свои варианты названий школьных дисциплин.
Ведущий 1: Спасибо, командам. Слово жюри.
Ведущий 2: Каждый учитель еще и артист! Поэтому следующее испытание называется «Артист».
Ведущий 1:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мамы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится возможность – показать сказку.
Ведущий 2: Команда «Педагог - это звучит гордо» покажет сказку «Про выпускника»
Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"
Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...
2 команда - «Достойная смена» показывает сказку «Учитель начальных классов»
Роли:
Она - (Молодая учительница начальных классов) «Педагог – звучит гордо!»
Звонок «Дзынь-дзынь!!!»
Восьмиклассник - "Девушка, а девушка, а Вы в каком классе учитесь?"
Дверь – «Закрой меня!»
Урок – «Знания – сила!»
Шумок - "Учительница новая пришла!"
Конспект – «Соблюдай методику!»
Учебный год начался, как всегда, неожиданно. В школу потянулись бывалые школяры и испуганные, но торжественные первоклассники, опытные учителя и совсем юные новоиспеченные учительницы.
И вот ОНА идет на свой первый урок, на подкашивающихся от волнения ногах, судорожно поправляя постоянно падающую на лоб челку , поднимая то и дело падающие наглядные пособия.
И вдруг пронзительно заверещал ЗВОНОК. Как ей казалось, он звонил вечность. ОНА отчаянно выпрямилась, и переступила школьный порог.
Но тут дорогу преградил ВОСЬМИКЛАССНИК, и заигрывающим голосом начал спрашивать…
"В 1А", - испуганно произнесла ОНА и пролетела мимо вытаращившего глаза ВОСЬМИКЛАССНИКА. Подбежав к двери, ОНА поплевала налево, направо, постучала 3 раза по дереву. И решительно открыла ДВЕРЬ. ДВЕРЬ долго не отпиралась, скрипела под ее безжизненными пальцами, но все-таки открылась, поскрипывая и хрипя.
ОНА вошла в класс. Там стояла тишина. И тут, как назло, с грохотом свалился на пол КОНСПЕКТ, который она писала всю ночь.
Тут по классу пронесся ШУМОК. Она наклонилась, дрожащими руками подняла бедный, валявшийся на полу КОНСПЕКТ. И УРОК пошел своим ходом. Он шел неторопливо, соблюдая все моменты и этапы.
Вот опять звонко заверещал школьный ЗВОНОК. ОНА облегченно вздохнула, взяла в руки КОНСПЕКТ, вытерла пот со лба и направилась к ДВЕРИ. На этот раз ДВЕРЬ легко и свободно открылась, провожая ее своим скрипом.
Да, трудный был первый УРОК!
Вед. 1. Испытания подошли к концу, по-моему учителя с большим педагогическим стажем ни в чём сегодня не уступили нашим молодым педагогам-дублёрам. Но последнее слово остаётся за жюри. Пока они совещаются, дорогие наши педагоги, примите музыкальные поздравления от учащихся 8б класса Карасёвой Маргариты и Соколовой Анастасии!
Песня
Слово предоставляется дублёру директора школы Кулюкину Михаилу Васильевичу.
Вед.1. В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Есть забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях.
Вед. 2. Хотелось бы пожелать всем вам, дорогие учителя, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!
Вед.1. Мы желаем вам:
Вед 2. Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
Вед 1.Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
Вед 2. Смотреть в зеркало с удовольствием.
Вед 1. Видеть все только в истинном свете;
Вед 2. Дышать в новом учебном году полной грудью;
Вед 1. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;
Вед 2. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе;
Вед 1. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще
Вед 2. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;
Вед 1. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;
Вед 2. Вертеть судьбой в нужном вам направлении!
Слово жюри. Награждение.
Учителя дублёры (11-классники): Дорогие учителя!
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за уменье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!
За то…, что не кричите у доски,
И двойки редко ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали.
Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами, словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
Вед 1. А мы ведущие программы Арчакова Валерия…
Вед 2. И Краснянскова Ирина Ивановна, желаем вам аккуратных тетрадей и пытливых детских глаз!
Вед 1. Пусть трудовые будни будут лёгкими, как рюкзаки школьников на каникулах, а праздники – яркими, как букеты в первый день осени.
Вед 2. Пусть темы щёлкаются как орехи, а педсоветы проходят, как сладкий сон!
Вед 1. Мы учим детей, дети учат нас, и в этом сотрудничестве — золотой смысл профессии учителя.
Вед 2. Крепкого здоровья, успехов в этой непростой работе, вдохновения и оптимизма!
ВМЕСТЕ До новых встреч!
План
Приветствие с добрыми словами пожеланиями от ведущих
Поздравление от Директора школы
Директор школы обращается с поздравительными словами ко всем преподавателям и ко всему коллективу сотрудников.
Так давайте поприветствуем дружными аплодисментами виновников сегодняшнего торжества - учителей МОУ: Хадабулакская СОШ.
Аплодисменты
Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой примут участие педагоги нашей школы и их дублёры.
Ведущий 2. Эти ребята сегодня в первый раз попробовали себя в роли учителей и сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.
Ведущий 1. Разрешите представить Наше компетентное жюри:
Ведущий 1. Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!».
Ведущий 2: Приглашаем команды на сцену: команда учителей - «Педагог - это звучит гордо», команда дублёров - «Достойная смена».
Ведущий 1: В мире есть немало хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков.
Ведущий 2: А профессия учителя универсальная. Учителя умеют все!
Ведущий 1: Или почти все.
Ведущий 2: Сейчас нашим учителям предстоит пройти ряд испытаний.
Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие
Ведущий 2. В этом убедит нас команда «Педагог - это звучит гордо», и готова ли к этому команда «Достойная смена» покажет первый конкурс.
Ведущий 1. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».
Задание – составить слова из предложенных букв.
Слова:
– руко (урок);
– куинлыка (каникулы);
– акбтиен (кабинет);
– намепере (перемена);
– апрат (парта);
– оскад (доска).
Жюри оценивает конкурс.
Ведущий 2. Второй конкурс ИНТЕЛЛЕТУАЛЬНЫЙ. В этом конкурсе учитываются правильные ответы на вопросы.
Вопрос команде дублёров:
1 - Работе каких специалистов всегда мешают перемены?
(Школьным учителям.)
Вопрос команде учителей:
2 - Шутят, что представитель этой профессии обладает «лучшими качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу». О какой профессии идет речь?
(Учитель.)
3 - Учитель учителей – это… Кто?
(Методист – специалист по методам преподавания, обучения.)
4 - Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет?
(Буква «М»: учитель – мучитель.)
5 - Каким итальянским словом, в переводе означающим «учитель», часто называют музыкантов и композиторов?
(Маэстро.)
6 - В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики?
(Калькулятор.)
7 - В российском букваре XVII века гравюра изображала учителя в классной комнате за этим воспитательным процессом. Каким?
(Порка.)
8 - В 1903 году в одном из русских журналов была напечатана статья учителя из Калуги «Исследование мировых пространств реактивными приборами». Как звали этого учителя?
(Константин Эдуардович Циолковский, конечно.)
9 - В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на картон и разрезал на кусочки. Так появилась игра, тогда предназначенная для обучения географии. Назовите эту игру, в которую теперь играет каждый ребёнок.
(Пазлы.)
10 - Лучшие российские актёры и режиссёры кино получают премию «Ника», телевизионщики – «Тэффи». А какую премию получают наши педагоги?
(«Хрустальный пеликан». Пеликан – символ самоотверженной материнской любви. Считается, что он собственную грудь разрывает, чтобы накормить голодных птенцов.)
Слово жюри
Звучат фанфары.
Ведущий 2: Прозвучавшие фанфары возвестили о наступлении третьего тура шоу – программы, который называется «Мудрая сова».
Ведущий 1: Этот тур посвящается разрешению ситуаций, возникающих на уроках, переменах, в свободное время. Задача наших участников – найти выход из сложившейся ситуации.
Ведущий предлагает ситуации, педагоги дают свои варианты их разрешения. Педагогические ситуации.
1. Ученик принёс на открытое занятие мобильный телефон, и во время занятия раздаётся звонок. Ученик пытается тихонько ответить звонящему. Ваши действия?
2. Между двумя классами проходят соревнования «Весёлые старты». Ваши дети проиграли. Расстроенные и озлобленные они дружно решили: «Мы им после занятий покажем!» Вы всё слышали. Ваши действия?
3. Ученики, один верхом на другом, «въезжают» в кабинет во время уже начавшегося занятия. Ваши действия?
4. Вы заходите в класс, приветствуете учеников, а они в ответ молчат. Вы повторяете приветствие – ученики молчат. Ваши действия?
Игра со зрителями:
Приглашаются 2 ученика. Необходимо расшифровать слово «учителя». Задание – на каждую букву назвать качества, присущие учителю.
Команды показывают ситуации
Ведущий 1: подошёл к концу ещё один тур нашей шоу – программы. Своими ответами вы, уважаемые педагоги и дублёры, доказали, что вас трудно застать врасплох. Вы всегда найдёте достойный выход из любой ситуации. И это здорово!
Ведущий 2: Ну а кто справился с заданием лучше решит жюри.
(слово членам жюри).
Ведущий 1: А вот ещё одно испытание нашим командам — «Неожиданность».
Дайте другие, неожиданные названия школьным дисциплинам:
Русский язык-
Математика-
Физика-
Ведущий 2: Физическая культура-
Информатика-
ИЗО-
Технология-
Ведущий 1: Литература-
Немецкий язык-
Биология-
География-
Ведущий 2: Пока команды готовятся игра со зрителями. Мы будем поочередно задавать вопросы, а вы дружно отвечайте.
Если я ...
•Живу в городе, то я ...(горожанин)
•Живу в селе ..( селянин)
•Живу в России ..(россиянин)
•Живу на острове ..(островитянин)
•Живу в Техасе -...(американец)
Если я…
•Получил письмо по почте, значит, я -....(адресат)
•Установил в квартире телефон ...( абонент)
•Пишу книги -..(писатель)
•Застраховал свою жизнь -..(страхователь)
•Питаюсь только растительной пищей ( вегетарианец)
•Любитель изысканной пищи (гурман)
•Привез товары из-за границы (импортер)
•Увез товары за границу ( экспортер)
•Передаю мысли на расстоянии (телепат)
•Предсказываю судьбу по ладони руки (хиромант)
•Выращиваю арбузы (бахчевод)
•Собираю марки -(филателист)
•Собираю монеты -..(нумизмат)
•Пишу картины на военную тематику ..(баталист)
•Рисую животный мир -..(анималист)
Ведущий 2: Спасибо зрителям. Прошу команды зачитать свои варианты названий школьных дисциплин.
Ведущий 1: Спасибо, командам. Слово жюри.
Ведущий 2: Каждый учитель еще и артист! Поэтому следующее испытание называется «Артист».
Ведущий 1:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мамы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится возможность – показать сказку.
Ведущий 2: Команда «Педагог - это звучит гордо» покажет сказку «Про выпускника»
Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"
Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...
2 команда - «Достойная смена» показывает сказку «Учитель начальных классов»
Роли:
Она - (Молодая учительница начальных классов) «Педагог – звучит гордо!»
Звонок «Дзынь-дзынь!!!»
Восьмиклассник - "Девушка, а девушка, а Вы в каком классе учитесь?"
Дверь – «Закрой меня!»
Урок – «Знания – сила!»
Шумок - "Учительница новая пришла!"
Конспект – «Соблюдай методику!»
Учебный год начался, как всегда, неожиданно. В школу потянулись бывалые школяры и испуганные, но торжественные первоклассники, опытные учителя и совсем юные новоиспеченные учительницы.
И вот ОНА идет на свой первый урок, на подкашивающихся от волнения ногах, судорожно поправляя постоянно падающую на лоб челку , поднимая то и дело падающие наглядные пособия.
И вдруг пронзительно заверещал ЗВОНОК. Как ей казалось, он звонил вечность. ОНА отчаянно выпрямилась, и переступила школьный порог.
Но тут дорогу преградил ВОСЬМИКЛАССНИК, и заигрывающим голосом начал спрашивать…
"В 1А", - испуганно произнесла ОНА и пролетела мимо вытаращившего глаза ВОСЬМИКЛАССНИКА. Подбежав к двери, ОНА поплевала налево, направо, постучала 3 раза по дереву. И решительно открыла ДВЕРЬ. ДВЕРЬ долго не отпиралась, скрипела под ее безжизненными пальцами, но все-таки открылась, поскрипывая и хрипя.
ОНА вошла в класс. Там стояла тишина. И тут, как назло, с грохотом свалился на пол КОНСПЕКТ, который она писала всю ночь.
Тут по классу пронесся ШУМОК. Она наклонилась, дрожащими руками подняла бедный, валявшийся на полу КОНСПЕКТ. И УРОК пошел своим ходом. Он шел неторопливо, соблюдая все моменты и этапы.
Вот опять звонко заверещал школьный ЗВОНОК. ОНА облегченно вздохнула, взяла в руки КОНСПЕКТ, вытерла пот со лба и направилась к ДВЕРИ. На этот раз ДВЕРЬ легко и свободно открылась, провожая ее своим скрипом.
Да, трудный был первый УРОК!
Вед. 1. Испытания подошли к концу, по-моему учителя с большим педагогическим стажем ни в чём сегодня не уступили нашим молодым педагогам-дублёрам. Но последнее слово остаётся за жюри. Пока они совещаются, дорогие наши педагоги, примите музыкальные поздравления от учащихся 8б класса Карасёвой Маргариты и Соколовой Анастасии!
Песня
Слово предоставляется дублёру директора школы Кулюкину Михаилу Васильевичу.
Вед.1. В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Есть забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях.
Вед. 2. Хотелось бы пожелать всем вам, дорогие учителя, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!
Вед.1. Мы желаем вам:
Вед 2. Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
Вед 1.Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
Вед 2. Смотреть в зеркало с удовольствием.
Вед 1. Видеть все только в истинном свете;
Вед 2. Дышать в новом учебном году полной грудью;
Вед 1. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;
Вед 2. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе;
Вед 1. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще
Вед 2. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;
Вед 1. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;
Вед 2. Вертеть судьбой в нужном вам направлении!
Слово жюри. Награждение.
Учителя дублёры (11-классники): Дорогие учителя!
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за уменье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!
За то…, что не кричите у доски,
И двойки редко ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали.
Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами, словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
Вед 1. А мы ведущие программы Арчакова Валерия…
Вед 2. И Краснянскова Ирина Ивановна, желаем вам аккуратных тетрадей и пытливых детских глаз!
Вед 1. Пусть трудовые будни будут лёгкими, как рюкзаки школьников на каникулах, а праздники – яркими, как букеты в первый день осени.
Вед 2. Пусть темы щёлкаются как орехи, а педсоветы проходят, как сладкий сон!
Вед 1. Мы учим детей, дети учат нас, и в этом сотрудничестве — золотой смысл профессии учителя.
Вед 2. Крепкого здоровья, успехов в этой непростой работе, вдохновения и оптимизма!
ВМЕСТЕ До новых встреч!
Цели
Цели: Воспитание любви, почтения к педагогам, уважительного отношения к их труду:
Задачи: сформировать у обучающихся чувство гордости за ОУ, учителей ОУ; развивать навыки творческой деятельности у обучающихся, через подготовку к празднику; воспитывать в детях понимание ценности труда учителя.
Ожидаемые результаты
Почтение, уважение и любовь к труду педагога.
Условия
Заявки подаются через АИС "Навигатор"
Контактные лица
Черепанова Елена Павловна 89245789169
Длительность
Стоимость
нет
Материально-техническая база
Микрофоны, мультимедийный проектор, ноутбук.