2 Ведущий. Мы рады приветствовать всех вас на конкурсной программе
«Осенний микс»
1 Ведущий. Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото, одетые леса.
2 Ведущий. Уже румянит осень клёны,
А ельник зелен и тенист,
Осинник жёлтый бьёт тревогу,
Осыпался с берёзы лист
И, как ковёр, устлал дорогу.
1 Ведущий. Вот и подошёл неслышно второй месяц поры увядания. Рассыпал золото и багрянец по рощам и дубравам, завесил сквозные дали скучной пеленой туманов, погнал рябь по сумрачным омутам и плёсам.
2 Ведущий. Народ издавна стал замечать по каким - то признакам, какая будет осень. 1 Ведущий. Много плодов рябины – к дождливой осени.
2 Ведущий. Если осенью птицы запели, как весной, значит, пришло бабье лето.
1 Ведущий.(вопрос залу) А какие приметы осени вы знаете?
2 Ведущий. Попробуйте отгадать загадки:
Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ,
Что за месяц к нам пришёл?(сентябрь)
1 Ведущий. Всё мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился -
Что за месяц к нам явился? (октябрь) 2 Ведущий. Поле чёрно – белым стало,
Падает то дождь, то снег.
И ещё похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц, подскажи? (ноябрь).
1 Ведущий. Ну, что ж загадки про осенние месяцы вы отгадали, а теперь можно открыть следующую страничку праздника – это конкурсная программа.
2Ведущая: В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
Жюри_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий . Недаром народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело!”
1конкурс. Осенний фотомарафон: Нужно сфотографироваться так, чтобы фото получилось очень смешным. Чьё фото будет самым смешным и «говоряшим».
2конкурс. «Быстрее, Выше, Сильнее» От каждой команды приглашаются по одному участнику.На них надевается осенняя одежда (куртка, шарф, берет, в руках зонтик). Под музыку участники ходят по залу. На сигнал « хлопок» каждый из них снимает с себя одну вещь и кладёт на то место ,где застал его хлопок .Когда участники снимут 3-4 вещи ,раздаётся сигнал "Гроза !” Выигрывает тот, кто быстрее наденет снятые свои вещи.
3 конкурс. И мы переходим к нашему следующему конкурсу. Для следующего конкурса нашим мальчикам потребуются помощницы. Сейчас вы выберите себе одну помощницу можно из своей команды. И так, помощницы у вас есть. Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, парикмахеры – прическа, а портные уверены – костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой художника. А лучшими модельерами являются, как известно, мужчины! И мы предлагаем вашему вниманию конкурс – «Модный приговор». Не забывайте, что все-таки вы пришли на бал. И одеты, должны быть соответственно. А по-моему вашим помощницам явно не хватает праздничного наряда и прически.Сейчас каждый из вас получит материал для изготовления наряда и реквизит для прически. Прошу материал на сцену. (выносят каждому по рулону туалетной бумаги и бантики.)
Ведущий: И чем это Вы так удивлены? Это очень хороший материал, для изготовления наряда. Через пять минут, вы должны представить на суд жюри и зрителей свою модель платья на своей помощнице. Работает ваша фантазия!Начали!
4 конкурс. «Пантомимика» Жестами, мимикой изобразить: 1команде-Прощальный танец журавлей. 2команде - Цыплят по осени считают.
3команде-Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.
5 конкурс - Загадайка: (устно) (3 шт)
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).
3. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
4. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).
6. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
7. Платье потерялось, пуговки остались. (Рябина.)
8. Сверху зелено, снизу красно,
В землю вросло. (Морковь.)
9. На солнце я похожий,
И солнце я люблю,
За солнцем поворачиваю
Я голову свою. (Подсолнух.)
10. Алый сапог в земле горит. (свекла).
11. Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (мох).
12. Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул. (Осенний лист)
1 Ведущий. 6конкурс - «Буриме». Каждой команде из предложенных рифм нужно придумать стихотворение об осени за 5 минут.
( Раздаются карточки с рифмами:
- листопад - сад
- звездопад - летят
-светом - долин
-летом - рябин )
7 конкурс. Следующий конкурс – «Танцы со звёздами». Я прошу выйти капитанам команд на сцену и вытянуть лист с заданием. Всем командам нужно за 5 минут подготовить танец на песню одного известного исполнителя.
8 конкурс: Конкурс «Узнай лист». Определить к какому дереву принадлежит этот лист. (берёза, клён, липа, черноплодная рябина, смородина)
Спасибо всем! Последний конкурс завершен, а пока жюри подводит итоги мне хотелось бы сегодня поздравить всех ребят нашей школы, которые отмечают день рождения осенью. День рождения – один из самых главных праздников каждого человека. Я жду на сцене тех кто родился в сентябре, октябре и в ноябре.
Ведущий. Приветствуем наших осенних именинников!!! (аплодисменты)
Есть обычай в день рождения
Именинникам желать
Счастья, радости, веселья,
Поскорей большими стать!
Всех, кто осенью родился
Будем дружно поздравлять
Ведущий.
Вы, ребята, не зевайте,
Хором вместе помогайте.
Вы согласны? – Да-да-да!
Не согласны? – Нет-нет-нет!
Ведущий:
С днём рожденья поздравляем?
Дети: Да-да-да!
И конечно же желаем…
Да-да-да!
Ведущая .Вырастать : побо-ооооольше?
Да-да-да!
Ведущий.
Непременно быть пото-ооооолще?
Нет-нет-нет!
Ведущая .Быть красивым, добрым, милым?
Да-да-да!
Ведущий.
И крикливым, и драчливым?
Нет-нет-нет!
Ведущий.
Чтобы мамочка любила?
Да-да-да!
Ремешком почаще била?
Нет-нет-нет!
Ведущая .Ладно! Чтоб конфетами кормила?
Да-да-да!
Ведущий.
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть!
Да-да-да!.
Ведущая Я вас поздравляю, желаю вам: расти здоровыми, крепкими, умными, слушаться родителей , ваших классных руководителей, и учиться на "4" и "5".
ВедущаяСейчас, вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников – необыкновенный торт. Возьмитесь все именинники за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Будете печь наш пирог, а их будет два.
Игра «Торт»
Правила игры: По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.
Вот какой торт получился! С какой же начинкой будет наш торт?
(Дети высказывают свои предложения)
А чего не хватает на именинном торте? (свечек)
Давайте поднимем руки вверх. Вот какой замечательный получился торт.
1 Ведущий. Вот и подошла к концу наша конкурсная программа «Осенний микс». Теперь настал самый приятный момент – это награждение. Прошу выйти на сцену по одному человеку от каждой команды.
Звучит музыка, жюри объявляет результаты, награждает грамотами.
2 Ведущий. Вот и всё!
Наступил расставания час,
Но прощаться мне с вами не хочется,
И сейчас «на дорожку» хочу вам сказать:
До свидания, до следующей осени!
Жюри подводят итоги.
План
Ведущий приветствует зрителей и представляет команды.
1конкурс. Осенний фотомарафон.
2конкурс. «Быстрее, Выше, Сильнее»
3 конкурс. «Модный приговор».
4 конкурс. «Пантомимика»
5 конкурс - «Загадайка»
6 конкурс - «Буриме».
7 конкурс - «Танцы со звёздами».
8 конкурс -«Узнай лист».
Жюри подводит итоги
Цели
Цель: развить интерес к празднику, сформировать эмоциональное благополучие и отдых каждому ребенку, вызвать эмоциональный отклик у детей.
Задачи: развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;
- нравственное и эстетическое воспитание школьников посредствам привлечения к активной творческой деятельности;
- показать уникальность и значимость осенних даров для человека.
Ожидаемые результаты
Интерес к празднику, обстановка общей радости, хорошее настроение, эмоциональное благополучие и отдых каждому ребенку, эмоциональный отклик у детей, желание петь, танцевать, играть в игры, поощрять музыкальное творчество и активность.
Условия
Заявки подаются через АИС "Навигатор"
Контактные лица
Баранова Ирина Анатольевна учитель русского языка и литературы. 89243796058
Длительность
Стоимость
нет
Материально-техническая база
Музыкальная колонка, ноутбук и проектор