Конкурсно – развлекательная программа «Осенний микс»

2 Ведущий. Мы рады приветствовать всех вас на конкурсной программе

«Осенний микс»
1 Ведущий. Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото, одетые леса.
2 Ведущий. Уже румянит осень клёны,
А ельник зелен и тенист,
Осинник жёлтый бьёт тревогу,
Осыпался с берёзы лист
И, как ковёр, устлал дорогу.
1 Ведущий. Вот и подошёл неслышно второй месяц поры увядания. Рассыпал золото и багрянец по рощам и дубравам, завесил сквозные дали скучной пеленой туманов, погнал рябь по сумрачным омутам и плёсам.
2 Ведущий. Народ  издавна стал замечать по каким - то признакам, какая будет осень.                                                                                                                              1 Ведущий. Много плодов рябины – к дождливой осени.
2 Ведущий. Если осенью птицы запели, как весной, значит, пришло бабье лето.
1 Ведущий.(вопрос залу) А какие приметы осени вы знаете?
2 Ведущий. Попробуйте отгадать загадки:

Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ,
Что за месяц к нам пришёл?(сентябрь)
1 Ведущий. Всё мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился -
Что за месяц к нам явился? (октябрь)                                                                                                                                2 Ведущий. Поле чёрно – белым стало,
Падает то дождь, то снег.
И ещё похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц, подскажи? (ноябрь).
1 Ведущий. Ну, что ж загадки про осенние месяцы вы отгадали, а теперь можно открыть следующую страничку праздника  – это конкурсная программа.

2Ведущая:  В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

Жюри_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий . Недаром народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело!” 

1конкурс. Осенний фотомарафон: Нужно  сфотографироваться так, чтобы фото получилось очень смешным. Чьё фото будет самым смешным и «говоряшим».

2конкурс. «Быстрее, Выше, Сильнее»  От каждой команды приглашаются по одному участнику.На них надевается осенняя одежда (куртка, шарф, берет, в руках зонтик). Под музыку участники ходят по залу. На сигнал « хлопок» каждый из них снимает с себя одну вещь и кладёт на то место ,где застал его хлопок .Когда участники снимут 3-4 вещи ,раздаётся сигнал "Гроза !” Выигрывает тот, кто быстрее наденет снятые свои вещи.

3 конкурс. И мы переходим к нашему следующему конкурсу. Для следующего конкурса нашим мальчикам  потребуются помощницы. Сейчас вы  выберите себе одну помощницу можно из своей команды. И так, помощницы у вас есть. Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, парикмахеры – прическа, а портные уверены – костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой  художника. А лучшими модельерами являются, как известно, мужчины! И мы предлагаем вашему вниманию конкурс  – «Модный приговор». Не забывайте, что все-таки вы пришли на бал. И одеты, должны быть соответственно. А по-моему вашим помощницам явно не хватает праздничного наряда и прически.Сейчас каждый из вас получит материал для изготовления наряда и реквизит для прически. Прошу материал на сцену. (выносят каждому по рулону туалетной бумаги и бантики.)

Ведущий: И чем это Вы так удивлены? Это очень хороший материал, для изготовления наряда. Через пять минут, вы должны представить на суд жюри и зрителей  свою модель платья на своей помощнице. Работает ваша фантазия!Начали!

4 конкурс. «Пантомимика» Жестами, мимикой изобразить:                                    1команде-Прощальный танец журавлей.                                                     2команде - Цыплят по осени считают.                                           

3команде-Медведь благоустраивает  берлогу и укладывается в спячку.

5 конкурс - Загадайка: (устно) (3 шт)

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

4. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

6. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

7. Платье потерялось, пуговки остались. (Рябина.)

8. Сверху зелено, снизу красно,

В землю вросло. (Морковь.)

9. На солнце я похожий,

И солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю

Я голову свою. (Подсолнух.)

10. Алый сапог в земле горит. (свекла).

11. Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (мох).

12. Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.          (Осенний лист)

 

1 Ведущий.  6конкурс - «Буриме». Каждой команде из предложенных рифм нужно придумать стихотворение об осени за 5 минут.
( Раздаются карточки с рифмами:
- листопад - сад
- звездопад - летят
-светом - долин
-летом - рябин )
7 конкурс.  Следующий конкурс – «Танцы со звёздами».  Я прошу выйти капитанам  команд на сцену и вытянуть лист с заданием. Всем командам нужно за 5 минут подготовить танец на песню  одного  известного исполнителя.

8 конкурс: Конкурс «Узнай лист». Определить к какому дереву принадлежит этот лист. (берёза, клён, липа, черноплодная рябина, смородина)

Спасибо всем! Последний конкурс завершен,  а пока жюри подводит  итоги  мне хотелось бы  сегодня поздравить всех ребят нашей школы, которые отмечают день рождения осенью. День рождения – один из самых главных праздников каждого человека. Я жду на сцене  тех кто родился в сентябре, октябре и в ноябре.

Ведущий. Приветствуем наших осенних именинников!!! (аплодисменты)

            Есть обычай в день рождения
            Именинникам желать
            Счастья, радости, веселья,
            Поскорей большими стать!

            Всех, кто осенью родился

            Будем дружно поздравлять

Ведущий.

Вы, ребята, не зевайте,

Хором вместе помогайте.

Вы согласны? – Да-да-да!

Не согласны? – Нет-нет-нет!

Ведущий:

С днём рожденья поздравляем?

Дети: Да-да-да!

И конечно же желаем…

Да-да-да!

Ведущая  .Вырастать : побо-ооооольше?

Да-да-да!

Ведущий.

Непременно быть пото-ооооолще?

Нет-нет-нет!

Ведущая  .Быть красивым, добрым, милым?

Да-да-да!

Ведущий.

И крикливым, и драчливым?

Нет-нет-нет!

Ведущий.

Чтобы мамочка любила?

Да-да-да!

Ремешком почаще била?

Нет-нет-нет!

Ведущая  .Ладно! Чтоб конфетами кормила?

Да-да-да!

Ведущий.

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть!

Да-да-да!.

 Ведущая  Я вас поздравляю, желаю  вам: расти здоровыми, крепкими, умными, слушаться родителей , ваших классных руководителей, и учиться на "4" и "5".

ВедущаяСейчас, вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников – необыкновенный торт. Возьмитесь все именинники за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Будете печь наш пирог, а их будет два.

Игра «Торт»

Правила игры: По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Вот какой торт получился! С какой же начинкой будет наш торт?

(Дети высказывают свои предложения)

А чего не хватает на именинном торте? (свечек)

Давайте поднимем руки вверх. Вот какой замечательный получился торт.

1 Ведущий. Вот и подошла к концу наша конкурсная программа «Осенний микс». Теперь настал самый приятный момент – это награждение. Прошу выйти на сцену по одному человеку от каждой команды.
Звучит музыка, жюри объявляет результаты, награждает грамотами.
2 Ведущий. Вот и всё!
Наступил расставания час,
Но прощаться мне с вами не хочется,
И сейчас «на дорожку» хочу вам сказать:
До свидания, до следующей осени!

Жюри подводят итоги. 

План

 

Ведущий приветствует зрителей и представляет команды.

1конкурс. Осенний фотомарафон.

2конкурс. «Быстрее, Выше, Сильнее»  

3 конкурс.  «Модный приговор».

4 конкурс. «Пантомимика»

5 конкурс - «Загадайка»

 6 конкурс - «Буриме».
7 конкурс - «Танцы со звёздами». 

8 конкурс -«Узнай лист».

Жюри подводит  итоги  

Цели

Цель:  развить интерес к празднику, сформировать эмоциональное благополучие и отдых каждому ребенку, вызвать эмоциональный отклик у детей.
Задачи: развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;
- нравственное и эстетическое воспитание школьников посредствам привлечения к активной творческой деятельности;
- показать уникальность и значимость осенних даров для человека.

Ожидаемые результаты

 Интерес к празднику, обстановка общей радости, хорошее настроение, эмоциональное благополучие и отдых каждому ребенку, эмоциональный отклик у детей, желание петь, танцевать, играть в игры, поощрять музыкальное творчество и активность.

Условия

Заявки подаются через АИС "Навигатор"

Контактные лица

Баранова Ирина Анатольевна учитель русского языка и литературы. 89243796058

Длительность

1 час

Стоимость

нет

Материально-техническая база

Музыкальная колонка, ноутбук и проектор