Данное мероприятие в целях профилактики правонарушений «Правила поведения учащихся в школе и на улице». В ходе мероприятия с обучающимися была проведена беседа по нарушениям поведения на улице и в школе с помощью анализа ситуаций. Ребята были ознакомлены с правами ребенка. В заключении получили памятки «Правила поведения на улице».
Этот классный час был посвящен одной очень важной теме: «Правилам поведения в школе и на улице».
Сегодня пойдёт речь о правах и обязанностях, которые есть у каждого ученика, у людей которые окружают нас.
Каждый из вас в разные моменты жизни бывает то учеником, то сыном или дочерью, то другом, то зрителем, то пешеходом...
– Как себя вести в различных ситуациях?
– Как сделать так, чтоб не навредить себе и окружающим?
– Что надо делать, чтобы тебя не считали правонарушителем?
Вот на эти вопросы и предстоит нам ответить на этом классном часе.
Мы живём в свободной стране, и каждый гражданин нашей страны имеет много прав, свобод, но они не должны нарушать, права и свободы других людей.
План
1. Вступительное слово.
2.Постановка проблемного вопроса: почему так получается?( использование серии картинок поведения в школе, поведения на улице)
2.Анализ ситуаций:
Ситуация 1: Борис Заходер «Перемена»
Ситуация 2: Н.Н.Носов «Автомобиль»
Ситуация 3: Игра «Светофор»
Сообщение детей на тему «О правах ребенка».
3. Заключение.
4. Рефлексия
Цели
Цель: Учить детей правильно себя вести в школе и на улице
Задачи:
- приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе и на улице (дороге); -развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности; развитие нравственного, правового воспитания; формирование толерантного (терпимого) сознания школьников; воспитание ответственности учащихся за правонарушения; воспитание грамотности;
Ожидаемые результаты
• образовательные: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе и на улице (дороге),
• развивающие: развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности.
• воспитательные: развитие нравственного, правового воспитания; формирование толерантного (терпимого) сознания школьников; воспитание ответственности подростков за правонарушения; воспитание грамотности.
• социальные: формирование навыка сотрудничества.
Условия
заявки на мероприятия подают обучающиеся 3 класса в АИС "Навигатор"
Контактные лица
Зайцева Елена Александровна
Номер телефона: 89145009605
zajceva.elena.68@bk.ru
Длительность
Стоимость
бесплатное
Материально-техническая база
- Компьютер.
- Проектор для показа презентации.
плакаты, иллюстрации, отрывки из литературных произведений, толковый словарь.