Познавательно-развлекательная игры «Лига ставок»

Приветствие. Здравствуйте, ребята. Здравствуйте дорогие гости. Вот и заканчивается осень. Вы на середине 2-ой четверти. Сегодня мы вас собрали для того, чтобы провести познавательно-развлекательную игру «Лига ставок». И для того, чтобы игра прошла весело мы сейчас поприветствуем друг друга.

Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:

1. Игра «Привет».

- Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

- При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

- И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

Ребята, хотим представим вам нашего виртуального соведущего – бельчонка Шустрик. Он тоже приветствует вас.

Игра. Игроки делятся на 2 команды. Каждая команда выбирает себе название и капитана. 26 ноября – Международный день информации. Предлагаем название команды связать со словом «информация».

Командам раздается по 50 фишек. За конкурс можно сделать ставку не более 5 фишек. Если никакая из команд не принимает верного решения, фишки забирает ведущий. Если обе команды дают правильный ответ, то остаются при своих фишках.

Конкурс 1. Вопрос «Кто любит читать?» Вызываются по одному человеку из команды.

Задание. Нужно одному из игроков без запинки произнести сколько сможешь слов на букву «М», другому – на букву «К».
Внимание. Делайте ставку «Кто выиграет?». Посовещавшись с командой, ставит фишки.

Конкурс 2. Вопрос «Кто любит петь? Знает много песен?»

Задание. Игроки по очереди поют строчку из песни о любви и дружбе…

Внимание. Делайте ставку «Кто выиграет?» Посовещавшись с командой, капитан ставит фишки.

Конкурс 3. Вопрос «Кто хорошо, «четко» умеет говорить? Вызывается два игрока.

Задание. Игрок должен, не сбившись, сказать скороговорку «Король-орел».

Внимание. «Какой игрок сможет сказать скороговорку, не сбившись большее число раз?». Делайте ставки.

Конкурс 4. Вопрос «Кто самый шустрый?» Вызываются 2 человека.

Задание. Игроки играют в игру «камень-ножницы-бумага». Играем до 3 очков у игрока.

Внимание. Делайте ставку «Кто победит?»

Конкурс 5. Вызываются 2 пары мальчик-девочка.

Задание. Мальчик говорит девочке комплименты.

Внимание. В какой паре мальчик скажет больше комплементов девочке?

Делайте ставки.

Конкурс 6. Вызывается самый спортивный.

Задание. Пройти от стены до стены «лилипутскими шагами».

Внимание. Делайте ставку «Сколько «лилипутских» шагов сделает этот человек от стены до стены класса?»

Конкурс 7. Игра «Перепутанная газета». Вызываются два участника.

Задание. Два участника должны сложить в правильном порядке многостраничную перепутанную газету.

Внимание. «Кто сделает это быстрее?» Делайте ставки.

Конкурс 8. «Художники». Кто любит рисовать? Вызываются два участника.

Задание. Скоро зима, мы ждем, когда же выпадет снег и мы сможем слепить снеговика. А пока попробуем его нарисовать, только с завязанными глазами.

Внимание. У кого получиться нарисовать ближе к оригиналу, тот победил. Делайте ставки.

Конкурс 9. «Разведчики». Вызываются два участника. Конкурс для тех, у кого хорошая память.

Задание. На экране изображены 10 предметов. На запоминание дается 2 минуты. Потом экран закрывается. Участникам дается 2 минуты на запись слов, которые были на экране.

Внимание. Кто победит? Делайте ставки.

10 предметов: часы, гармонь, мяч, яблоко, подушка, кубик-рубик, чашка, кувшин, арбуз, книга.

Конкурс 10. «Капитаны».

Задание. Выходят капитаны команд. Командам дается слово «Информация». Сколько слов придумает его команда за 3 минуты.

Внимание. Ставки делают, на этот раз, капитаны.

Наша игра подошла к концу. Посмотрите интересный и поучительный «Ералаш». А нам нужно подвести итоги.

Рефлексия. Что не понравилось? Что понравилось? Как сделать игру еще интереснее

Награждение и поздравление участников.

Спасибо всем участникам за игру!

План

1. Организационный момент

2. Приветствия участников

3. Игра команд

4. Подведение итогов

 

Цели

Цели:

1. Способствовать сплочению школьного коллектива;

2. Формирование и развитие интеллектуальных способностей учащихся, инициативности, познавательной активности, коммуникабельности;

3. Воспитание уважительного отношения к сопернику, умения объективно оценивать свои и чужие знания.

Задачи:

-образовательные:обогатить лексический запас учащихся;

-развивающие: развитие умения применять на практике полученные знания; развитие познавательного интереса и активности; развитие ассоциативного мышления, памяти, внимания, воображения; развитие сообразительности, быстроты реакции в принятии решений; совершенствование речевых навыков; развитие творческой активности детей; развитие коммуникативных умений и навыков;

-воспитательные: воспитание чувства коллективизма, атмосферы сотрудничества в процессе совместной деятельности.

Ожидаемые результаты

 

-развивающие: развитие умения применять на практике полученные знания; -разовьются познавательный интерес и активности;

-разовьются  мышление, память, внимание, воображение, сообразительности, 

-разовьется творческой активность  детей;

-разовьются коммуникативных умений и навыков;

-воспитается чувства коллективизма, атмосферы сотрудничества в процессе совместной деятельности.

Условия

Заявки подаем через систему АИС до 20 апреля

Контактные лица

Белимова К.Н  89144465255

Длительность

1 час

Материально-техническая база

Бумага, ручки, фломастеры;

Коробка;

2 газеты;

Фишки двух цветов;

Секундомер.