«Самое необыкновенное вещество в мире»

Развитие УУД.

1. Развитие познавательных УУД через умение выделять главное, анализировать, делать выводы, проводить эксперимент, применять полученные знания в практической жизни.

2. Развитие регулятивных УУД через умение планировать этапы эксперимента, развитие навыков самоконтроля, целеполагания исследования.

3. Развитие информационных УУД через умение преобразовывать полученную в ходе эксперимента информацию в виде таблиц, графиков, диаграмм.

4. Развитие личностных УУД через умений работать в паре, в коллективе; формирование естественно-научной любознательности, исследовательской компетентности обучающихся.

Цели

Цель: исследовать физико-химические свойства воды, как жизненно необходимого вещества

Задачи:1.  с помощью цифровой лаборатории исследовать физико-химические свойства воды.

2. рассмотреть возможность применения полученных данных в жизненных ситуациях, быту и технике.

Ожидаемые результаты

Какую «Житейскую грамотность» можно извлечь из ваших исследований?

+ Без специальных приборов на глубину опускаться нельзя – опасно для жизни;

+ Не нужно тратить лишнее количества топлива, температура кипения воды имеет свой предел;

+ Кислые почвы нужно подщелачивать, щелочные подкислять.

+ Нельзя употреблять только дистиллированную воду, так как она не содержит растворенных в ней солей; жесткую воду для бытовых целей можно умягчать специальными умягчителями, например, для стирки белья.

+++ Вода – это жизнь!!! Воду нужно беречь!!!

 

Длительность

25 минут

Материально-техническая база

цифровая лаборатория Релеон.