Развитие УУД.
1. Развитие познавательных УУД через умение выделять главное, анализировать, делать выводы, проводить эксперимент, применять полученные знания в практической жизни.
2. Развитие регулятивных УУД через умение планировать этапы эксперимента, развитие навыков самоконтроля, целеполагания исследования.
3. Развитие информационных УУД через умение преобразовывать полученную в ходе эксперимента информацию в виде таблиц, графиков, диаграмм.
4. Развитие личностных УУД через умений работать в паре, в коллективе; формирование естественно-научной любознательности, исследовательской компетентности обучающихся.
Цели
Цель: исследовать физико-химические свойства воды, как жизненно необходимого вещества
Задачи:1. с помощью цифровой лаборатории исследовать физико-химические свойства воды.
2. рассмотреть возможность применения полученных данных в жизненных ситуациях, быту и технике.
Ожидаемые результаты
Какую «Житейскую грамотность» можно извлечь из ваших исследований?
+ Без специальных приборов на глубину опускаться нельзя – опасно для жизни;
+ Не нужно тратить лишнее количества топлива, температура кипения воды имеет свой предел;
+ Кислые почвы нужно подщелачивать, щелочные подкислять.
+ Нельзя употреблять только дистиллированную воду, так как она не содержит растворенных в ней солей; жесткую воду для бытовых целей можно умягчать специальными умягчителями, например, для стирки белья.
+++ Вода – это жизнь!!! Воду нужно беречь!!!
Длительность
Материально-техническая база
цифровая лаборатория Релеон.