Вступительное слово учителя.
Учащиеся входят в класс под песню Кота Леопольда “Кручу педали»,
рассаживаются на места.
Учитель. Сегодня у нас необычный урок, мы изучаем азбуку безопасного поведения на
дороге. Изучать и знать Правила движения необходимо для того, чтобы не подвергать
свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Сегодня вам нужно быть очень
внимательными. Мы узнаем о правилах поведения на дороге, познакомимся с дорожными
знаками, сигналами светофора, А в конце урока вы станете участниками викторины.
Чтобы вы смогли верно ответить на ее вопросы, будьте внимательными. И я приглашаю
на нашу игру Азбуку безопасности.
Музыкальный проход, выходит Азбука безопасности
Азбуку безопасности
Здравствуйте ребята, я пришла, чтобы помочь вам запомнить правила безопасности. Ваша
задача быть внимательными и когда я вас спрашиваю – активными.
Со мной пришли мои помощники, цвета светофора, – красный, желтый, зеленый.
Красный. Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Желтый. Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
Зеленый.
Город, в котором
С тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с Букварем.
Азбукой улиц,
Проспектов, дорог,
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука,-
Над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Участники праздника исполняют песню «Светофор».
Ученики о ПДД
Ребята, читают стихотворения о правилах дорожного движения.
1 ученик:
Бурлит в движении мостовая:
Бегут авто, спешат трамваи.
Все будьте правилу верны -
Держитесь правой стороны.
2 ученик:
Объяснить можно запросто,
Будь ты юн или стар:
Мостовая - для транспорта,
Для тебя – тротуар!
3 ученик:
Где улицу надо тебе перейти
О правиле помни простом:
С вниманием налево сперва погляди,
Направо взгляни потом.
4 ученик:
На проезжей части, дети,
не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.
5 ученик:
Шум, движение, гул моторов.
Сразу можно растеряться,
Коль в сигналах светофора не умеешь
План
1. Организационный момент
2. Слово учителя
3. Стихи учащихся
4. Частушки
5. Сценка по знаки
6. Заключительная песня
Цели
Цель: формировать представление школьников младшего возраста о правилах
безопасного поведения на дороге
Задачи:
- знакомить учащихся с правилами дорожного движения,
- учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки,
- формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по
безопасности движения,
- воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц,
- развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.
Ожидаемые результаты
1. Учащихся ознакомятся с правилами дорожного движения,
2. Научатся понимать сигналы светофора, дорожные знаки,
3. Сформируют навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по
безопасности движения,
4. Разовьют внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.
Условия
Заявки принимаются в АИС "Навигатор"
Срок подачи заявки с 10 по 15 апреля
Контактные лица
Белимова Кристина Николаевна 89144465255
Длительность
Стоимость
бесплатно
Материально-техническая база
Оборудование:
- сигналы светофора, дорожные знаки, игрушки, плакат “Азбука безопасности”,
раздаточный материал
- проектор, компьютер и интерактивная доска, музыкальное сопровождение