Апрельская дискотека

ПРИКАЗ

1. 1 апреля приказываю считать Днем смеха.

2. Нарушителями порядка признать всех, носящих на лицах скучающее, раздраженное или хмурое выражение.

3. всем участвовать в веселых конкурсах и танцах.

 

Мы подготовили для вас увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.

А начнем мы с анекдотов.

 

Учительница вызвала Ваню к доске. Он вышел и молчит.

— Я тебя слушаю!

— А как это? — удивился Ваня. — Я же ничего не говорю

— Мама, знаешь, я в автобусе тетеньке на ногу наступил и извинился, а она мне за это конфету дала.

— А ты ее за это поблагодарил?

— Нет, я ей на вторую ногу наступил!

— Мамочка, ты обещала мне, что если я целый час буду сидеть тихо, ты исполнишь мою просьбу.

— Правильно! Чего ты хочешь?

— Позволь мне теперь покричать до вечера.

Заяц приходит к сове.

— Сова, почему у меня левая передняя лапка чешется?

— Это, заяц, к деньгам.

— А передняя правая почему чешется?

— Это, заяц, к гостям.

— А задняя левая?

— Это к путешествию.

— А задняя правая?

— Заяц! Мыться чаще надо!

 Ведущий.  Напомните, как называется наше мероприятие ?  Правильно «Первоапрельская дискотека».  Круг, в котором мы будем танцевать – волшебный, здесь все и у всех обязательно будет получаться.

(собираем круг, появляется Смешинка)

Смешинка:
Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу веснушки! И те, у кого на лбу есть шишки! 
Здравствуйте шалуны, балуны, весёлые мальчишки! 
Здравствуйте, вертелочки, модненькие девчоночки! 
Разрешите представиться – я Смешинка! Обожаю смеяться, шутить и конечно танцевать! Объявляю Первоапрельскую дискотеку! А себя назначаю Учителем танцев! Кто не будет танцевать, того буду щекотать! 
Смеходискотека начинается – крикнем вместе все: «Ха-ха-ха! »
ДЕТИ (хором): ХА-ХА-ХА! 
Смешинка:
Ну, я вижу, компания у нас собралась веселая. Улыбнитесь быстро мне!
Сегодня – 1 апреля! Праздник смеха и веселья, праздник танцев, песен, шуток! 
Танцуйте, что хотите. Настал желанный час. 
Смешинка-Веселинка зовет на танец вас! 

 

Игра «Танец с предметом».

Все игроки, стоя в кругу, танцуют и одновременно передают друг другу небольшой мешочек. Ведущий время от времени выключают музыку. Тот, у кого в этот момент оказался предмет вытаскивает задание и выполняет его.


Смешинка:
Юмор – это значит смех, 
Шутка добрая для всех. 
Юмор – это ты и я, 
Все весёлые друзья.

 

Конкурс  «Лавировщики»

На пол выставляется несколько кеглей. Одному из присутствующих предлагается пройти между бутылками с завязанными глазами. Пока жертве завязывают глаза и указывают правильное направление, кегли убираются. Под смех и советы зрителей «жертва» петляет по ровному полу.


А сейчас приглашаю для игры несколько мальчиков для веселого конкурса.

Конкурс «Попробуй, собери».

На живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – собрать с пола как можно больше кубиков, не забыв при этом про свой «живот»: он не должен лопнуть!

 

Смешинка:
Юморина к нам пришла 
Нам веселье принесла! 
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам тогда! 

 

Конкурс «Лучший танцор» (объявляется приз).

Участники соревнуются в умении двигаться в такт предложенной музыки (попурри).

 

Мы с вами продолжаем веселиться!

Конкурс « Поймай конфету»

К одному концу нитки привязывается конфета, другой необходимо закрепить на козырьке кепки так, чтобы конфета оказалась на уровне подбородка человека, надевшего кепку. Участники конкурса по очереди надевают на голову кепку и стараются ртом, без помощи рук, поймать конфету.

Лучше проводить конкурс одновременно среди нескольких участников (для этого необходимо несколько кепок). Из гигиенических соображений пойманную конфету лучше отдать победителю, а к нитке привязать новую конфету (должен быть запас игровых конфет).

 

Предлагаю вам танец – игру «Круг».

Пока звучит музыка, все танцуют. Музыка остановилась, все замерли. Кто первый пошевелится – выбывает из танца.

 

План

1. Выход ведущих

2. сценки учащихся (за ранее подготовленные)

3.Конкурсы

4.Танцы

Цели

Цель: организация содержательного досуга детей.

Задачи:

 - создать положительный эмоциональный настрой;

 - расширить  знания учащихся в области возникновения праздников;

 - обучить простейшим танцевальным движениям через игры, упражнения;

 - способствовать преодолению застенчивости, неуверенности в себе;

 - развивать коммуникативные качества личности: учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Ожидаемые результаты

1. Масса позитива

2. Умение работать в команде

3. Получат знания учащихся в области возникновения праздников;

4. обучатся  простейшим танцевальным движениям через игры, упражнения

 

Условия

Заявки принимаются в АИС "Навигатор"

Срок подачи заявки с 31.03 по 05.04

Контактные лица

Белимова Кристина Николаевна 89144465255

Длительность

1 час

Стоимость

Бесплатно

Материально-техническая база

Аудио аппаратура, микрофоны, светомузыка