ПРИКАЗ
1. 1 апреля приказываю считать Днем смеха.
2. Нарушителями порядка признать всех, носящих на лицах скучающее, раздраженное или хмурое выражение.
3. всем участвовать в веселых конкурсах и танцах.
Мы подготовили для вас увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.
А начнем мы с анекдотов.
Учительница вызвала Ваню к доске. Он вышел и молчит.
— Я тебя слушаю!
— А как это? — удивился Ваня. — Я же ничего не говорю
— Мама, знаешь, я в автобусе тетеньке на ногу наступил и извинился, а она мне за это конфету дала.
— А ты ее за это поблагодарил?
— Нет, я ей на вторую ногу наступил!
— Мамочка, ты обещала мне, что если я целый час буду сидеть тихо, ты исполнишь мою просьбу.
— Правильно! Чего ты хочешь?
— Позволь мне теперь покричать до вечера.
Заяц приходит к сове.
— Сова, почему у меня левая передняя лапка чешется?
— Это, заяц, к деньгам.
— А передняя правая почему чешется?
— Это, заяц, к гостям.
— А задняя левая?
— Это к путешествию.
— А задняя правая?
— Заяц! Мыться чаще надо!
Ведущий. Напомните, как называется наше мероприятие ? Правильно «Первоапрельская дискотека». Круг, в котором мы будем танцевать – волшебный, здесь все и у всех обязательно будет получаться.
(собираем круг, появляется Смешинка)
Смешинка:
Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу веснушки! И те, у кого на лбу есть шишки!
Здравствуйте шалуны, балуны, весёлые мальчишки!
Здравствуйте, вертелочки, модненькие девчоночки!
Разрешите представиться – я Смешинка! Обожаю смеяться, шутить и конечно танцевать! Объявляю Первоапрельскую дискотеку! А себя назначаю Учителем танцев! Кто не будет танцевать, того буду щекотать!
Смеходискотека начинается – крикнем вместе все: «Ха-ха-ха! »
ДЕТИ (хором): ХА-ХА-ХА!
Смешинка:
Ну, я вижу, компания у нас собралась веселая. Улыбнитесь быстро мне!
Сегодня – 1 апреля! Праздник смеха и веселья, праздник танцев, песен, шуток!
Танцуйте, что хотите. Настал желанный час.
Смешинка-Веселинка зовет на танец вас!
Игра «Танец с предметом».
Все игроки, стоя в кругу, танцуют и одновременно передают друг другу небольшой мешочек. Ведущий время от времени выключают музыку. Тот, у кого в этот момент оказался предмет вытаскивает задание и выполняет его.
Смешинка:
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Юмор – это ты и я,
Все весёлые друзья.
Конкурс «Лавировщики»
На пол выставляется несколько кеглей. Одному из присутствующих предлагается пройти между бутылками с завязанными глазами. Пока жертве завязывают глаза и указывают правильное направление, кегли убираются. Под смех и советы зрителей «жертва» петляет по ровному полу.
А сейчас приглашаю для игры несколько мальчиков для веселого конкурса.
Конкурс «Попробуй, собери».
На живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – собрать с пола как можно больше кубиков, не забыв при этом про свой «живот»: он не должен лопнуть!
Смешинка:
Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам тогда!
Конкурс «Лучший танцор» (объявляется приз).
Участники соревнуются в умении двигаться в такт предложенной музыки (попурри).
Мы с вами продолжаем веселиться!
Конкурс « Поймай конфету»
К одному концу нитки привязывается конфета, другой необходимо закрепить на козырьке кепки так, чтобы конфета оказалась на уровне подбородка человека, надевшего кепку. Участники конкурса по очереди надевают на голову кепку и стараются ртом, без помощи рук, поймать конфету.
Лучше проводить конкурс одновременно среди нескольких участников (для этого необходимо несколько кепок). Из гигиенических соображений пойманную конфету лучше отдать победителю, а к нитке привязать новую конфету (должен быть запас игровых конфет).
Предлагаю вам танец – игру «Круг».
Пока звучит музыка, все танцуют. Музыка остановилась, все замерли. Кто первый пошевелится – выбывает из танца.
План
1. Выход ведущих
2. сценки учащихся (за ранее подготовленные)
3.Конкурсы
4.Танцы
Цели
Цель: организация содержательного досуга детей.
Задачи:
- создать положительный эмоциональный настрой;
- расширить знания учащихся в области возникновения праздников;
- обучить простейшим танцевальным движениям через игры, упражнения;
- способствовать преодолению застенчивости, неуверенности в себе;
- развивать коммуникативные качества личности: учить согласовывать свои действия с действиями партнера.
Ожидаемые результаты
1. Масса позитива
2. Умение работать в команде
3. Получат знания учащихся в области возникновения праздников;
4. обучатся простейшим танцевальным движениям через игры, упражнения
Условия
Заявки принимаются в АИС "Навигатор"
Срок подачи заявки с 31.03 по 05.04
Контактные лица
Белимова Кристина Николаевна 89144465255
Длительность
Стоимость
Бесплатно
Материально-техническая база
Аудио аппаратура, микрофоны, светомузыка