Исторический час "Воссоединение Крыма с Россией"
Цель: формирование представлений об исторической общности народов России,
развитие чувства патриотизма, единства и гордости за свою многонациональную
страну.
Задачи:
Личностные: формирование ценностных представлений о «Крымской весне», о
Родине, дружбе.
Метапредметные (развивающие):
коммуникативные – вовлечение детей в коллективную деятельность;
формирование навыков коллективной работы;
познавательные – формирование умения анализировать информацию,
устанавливать причинно-следственные связи;
развивающие – развитие умения эмоционального конструктивного общения;
формирование настойчивости, целеустремленности, творческой активности.
Предметные (обучающие): расширение представлений у учащихся о событиях
«Крымской весны».
Форма организации детей: фронтальная, индивидуальная.
Место проведения: учебный кабинет класса.
Оборудование и наглядные пособия: большая карта России, видеопроектор,
экран, компьютер, презентация к внеурочному занятию.
План
1 день. 5-7 классы
Познавательная беседа "ДЕНЬ ВОССОЕДИНЕНИЯ КРЫМА С РОССИЕЙ"
Цель занятия: познакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём
воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и
целостности территории Российской Федерации, расширять представления о
культурных и природных объектах полуострова Крым.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная.
Первая часть занятия создаёт эмоциональный фон для принятия
обучающимися последующей информации о Дне воссоединения Крыма с
Россией – 18 марта. Важно поддержать возникающие в мотивационной беседе
чувства радости и торжества, связанные с этой датой.
Часть 2. Основная.
Просмотр видеоматериала «Мы снова вместе!» и его обсуждение. Работа
с интерактивной картой Крыма, воображаемое путешествие – центральный
элемент основной части, который позволяет расширить кругозор
обучающихся и познакомить с культурными и природными объектами
полуострова. Обучающиеся обсуждают иллюстративный материал и
выполняют интерактивное задание.
Часть 3. Заключительная.
Обобщение обсуждаемого материала, подведение итогов занятия,
проведение игры «Крымская волна».
2 день. 8-9 классы.
Просмотр видеоролика с обсуждением "Крымская весна – 9 лет мы вместе".
Цель: формирование у обучающихся представлений об истории Крыма
как исконно русской территории; понимание причин и исторического
значения воссоединения России и Крыма.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная.
Вводное слово педагога. Обсуждение вопросов, связанных с историей
Крыма как исконно русской территории.
Часть 2. Основная.
Русская весна. Обсуждение причин и исторической значимости
присоединения Крыма к России.
Часть 3. Заключительная.
Развитие Крыма в составе Российской Федерации. Подведение итогов
занятия.
3 день. 10-11 классы
Просмотр фильма с обсуждением (интерактивные задания) "ДЕНЬ ВОССОЕДИНЕНИЯ КРЫМА С РОССИЕЙ"
Цель: формирование у обучающихся представлений об истории Крыма
как исконно русской территории; понимание причин и исторического
значения воссоединения России и Крыма.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная.
Вводное слово педагога. Обсуждение вопросов, связанных с историей
Крыма как исконно русской территории.
Часть 2. Основная.
Русская весна. Обсуждение причин и исторической значимости
присоединения Крыма к России.
Часть 3. Заключительная.
Развитие Крыма в составе Российской Федерации. Подведение итогов
занятия.
Цели
Цель: формирование представлений об исторической общности народов России, развитие чувства патриотизма, единства и гордости за свою многонациональную страну.
Задачи:
Личностные: формирование ценностных представлений о «Крымской весне», о Родине, дружбе.
Метапредметные (развивающие):
коммуникативные – вовлечение детей в коллективную деятельность;
формирование навыков коллективной работы;
познавательные – формирование умения анализировать информацию,
устанавливать причинно-следственные связи;
развивающие – развитие умения эмоционального конструктивного общения;
формирование настойчивости, целеустремленности, творческой активности.
Предметные (обучающие): расширение представлений у учащихся о событиях
«Крымской весны».
Ожидаемые результаты
Осознает принадлежность своего рода, любит свою Родину;
Проявляет уважение к историческому и культурному наследию России,
символам, праздникам, памятникам;
Проявляет интерес к истории России;
Знает и уважает достижения Родины — России, боевые подвиги, героев
и защитников Отечества в прошлом и современности;
Принимает участие в мероприятиях патриотической направленности.
Условия
Заявки подаются обучающимися 5-11 классов через АИС "Навигатор"
Контактные лица
Бронникова Наталья Николаевна, 89143677467
Луговская Виктория Евгеньевна, 89144661643
Длительность
Стоимость
Бесплатно
Материально-техническая база
Оборудование и наглядные пособия: большая карта России, видеопроектор,
экран, компьютер, презентация к внеурочному занятию, гитара (для выполнения пункта №2 «Подготовка групп обучающихся»).