Для развития мотивации к занятиям физической культурой и в качестве пропаганды здорового образа жизни мы используем спортивно-игровой метод, который исключает принуждение к учению. Ведь мы можем учить и воспитывать, играя. Игра – естественный способ развития студента. Только в игре он раскрывает свои творческие способности, осваивает и закрепляет новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность. Важнейшим достоинством спортивных и подвижных игр является то, что студент с интересом и много раз выполняет различные движения, не замечая усталости. А это способствует развитию выносливости.
Также игра – это отличная школа закалки воли и характера. Во-первых, потому что в этих условиях надо уметь реализовать свои двигательные возможности. И, во-вторых, спортивно-игровая деятельность отличается сильными и яркими эмоциональными переживаниями. Вне эмоций игра немыслима. Насыщенность игровых действий сильными чувствами, их эмоциональная увлекательность – это одно из важнейших условий положительного влияния игры на личность, независимо от того, участник ты или болельщик. Плюс ко всему к студенту приходит осознание того, что играть куда интереснее, чем сидеть на лавке с пивом или энергетическим напитком.
План
1) Спортивный флешмоб
2 этап «Представление команд, метание мяча в обруч»
3 этап «Прыжки в длину с места»
4 этап «Змейка»
5 этап "Бег со скакалкой"
6 этап Ведение мяча
Цели
Цель:
Закрепить знания и представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья детей;
Задачи:
1.1 Развитие спортивных качеств: ловкости, смелости, силы, гибкости. Развитие выносливости;
1.2. Укрепление здоровья детей;
1.3. Развивать внимание, совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений;
1.4. Эстетическое воспитание детей, формирование коллектива.
Ожидаемые результаты
Личностные результаты. Учащиеся научатся:
· оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
· выражать свои эмоции;
· понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД). Учащиеся научатся:
Регулятивные УУД.
· определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;
· проговаривать последовательность действий во время занятия;
· работать по определенному алгоритму.
Познавательные УУД:
· делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
· оформлять свои мысли в устной форме
· слушать и понимать речь других;
· договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
· учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).
КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА
Условия
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении спортивного праздника
«По дороге сказки» в
муниципальном районе «Хилокский район»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель:
Закрепить знания и представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья детей;
Задачи:
1.1 Развитие спортивных качеств: ловкости, смелости, силы, гибкости. Развитие выносливости;
1.2. Укрепление здоровья детей;
1.3. Развивать внимание, совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений;
1.4. Эстетическое воспитание детей, формирование коллектива.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1 Соревнования проводятся 11 марта 2023 года на базе МБУ ДО «ДЮСШ» муниципального района «Хилокский район», г.Хилок, ул.Чкалова 31.
2.2 Начало соревнований в 12:00ч. При себе иметь спортивную одежду и обувь.
3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. Конкурс «А ну-ка догони»;
3.2. Конкурс «Баба-Яга в тылу врага»;
3.3. Эстафета «Кто быстрее»?;
3.4. Эстафета «На льдине»;
3.5. Эстафета «Отгадай слова»;
3.6. Игра «Крокодил»;
4. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1 Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет МБУ ДО «ДЮСШ» муниципального района «Хилокский район».
5.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
5.1 К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 1-4 классов одного образовательного учреждения. Состав команды: 9 человек (4 мальчика, 4 девочки, 1 представитель). Ответственность за состояние своего здоровья участники несут самостоятельно.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ.
6.1 Победители (1-е, 2-е, 3-е место) определяются по наименьшему времени прохождения дистанции.
6.2 Команды – призеры награждаются грамотами и сладкими призами.
Настоящее Положение является официальным вызовом на соревнования.
Контактные лица
Попова Диана Баходировна 89294812357;
Электронная почта: dianapopova1998@inbox.ru
Длительность
Материально-техническая база
мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты.
Методическое обеспечение программы: игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, экскурсии, пословицы, поговорки, встречи со специалистами, народные приметы, ребусы.