Праздничная программа "Мамин день"

Сегодня мы собрались, чтобы отметить самый необыкновенный день в году - день 8 Марта. Мы хотим поздравить наших мам и пожелать им здоровья, счастья и радости. 8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин.(Девочек делят на две команды: «Ромашки», «Васильки». Команды за каждый конкурс получают 1 балл в виде цветка)II. Конкурсная программа.1. Конкурс загадок «Угадай цветок»1. Каждый, думаю, узнает,Если в поле побывает,Этот синенький цветок,Всем известный ... (Василёк)2. Хороша я в свадебном букете,И в саду, где свищут соловьи.Круглый год во многих странах мираЯ служу признанием в любви. (Роза)3. Цветёт он майскою порой,Его найдёшь в тени лесной:На стебельке, как бусы в ряд,Цветы душистые висят. (Ландыш)4. То фиолетовый, то голубой,Он на опушке встречался с тобой.Названье ему очень звонкое дали,Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)5. Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)6. Длинный тонкий стебелек,Сверху - алый огонек.Не растенье, а маяк -Это ярко-красный ... (Мак)2. Конкурс «Кто быстрее соберет грибы»На полу лежат грибы. Кто быстрее соберет их в корзину. Команды встают в шеренгу по одному. По сигналу один игрок каждой команды добегает до грибов, берет один из них и крепит на доску в лукошко. Побеждает та команда, которая первая выполнит задание.

3. Конкурс «Золушка»В банке смешаны по нескольку зерен гороха, фасоли, рис, семечки. Нужно перебрать эти крупы отдельно. Кто быстрее?4. Конкурс «Помощники»(Для конкурса нужны два мячика, два веника)Команды встают в шеренгу по одному. Ребята по очереди должны с помощью веника провести мячик вокруг стула и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.5. Конкурс для мам «Собери портфель»На парте выложены учебники и школьные принадлежности. Приглашаются мамы. Наугад вытягивают листок с расписанием уроков на определенный день. Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые понадобятся по расписанию. Кто быстрее?Да, мы видим, кто быстрее справился с этим заданием. Сразу видно кто до сих пор собирает портфель ребенку!Ребята, а как вы думаете, это просто быть мамой? (ответы детей).6. Конкурс «Самые проворные» (Эстафета)К нам пришла весна, скоро растает снег, придет время посадок на огороде. Выберите в каждой команде по две самых шустрых и проворных девочек.На полу раскладываются 10 небольших обручей (или чертятся два ряда по пять кружков). Каждой девочке в ее корзинку кладется по пять овощей: лук, чеснок, картофель, морковь, свекла (овощи могут быть натуральные или можно взять муляжи).1 эстафета: все игроки по очереди должны разложить все овощи по одному в каждый круг так, чтобы на каждой грядке (обруче) росли пять разных овощей.2 эстафета: все игроки по очереди должны собрать в свои корзинки овощи с каждой грядки, но так, чтобы в корзинке оказалось пять разных овощей.Побеждает команда, которая сделает это быстрее и без ошибок.7. Конкурс «Сложи открытку»(Кто быстрее соберёт разрезанную на части открытку, тот и выиграл).8. Конкурс «Найди рифму»Для первой команды «Ромашки»1. Как у нашего Мирона на носу сидит… (ворона).2. А лисички взяли спички.К морю синему пошли.Море синее зажгли.Море пламенем горит, выбежал из моря … (кит).3. Кит царапался, кусался,Если ж был неравен спор.От врагов своих спасалсяЗалезая на … (забор).4. Сел он утром на кровать,Стал рубашку надевать,В рукава просунул руки –Оказалось, это … (брюки).Для второй команды «Васильки»1. Тут и мыло подскочилоИ вцепилось в волоса.И юлило, и мылило,И кусало, как … (оса).2. Стыдно старому реветь.Ты не заяц, а … (медведь).3. Но, как черная железная нога.Побежала, поскакала … (кочерга).4. Сестрёнка ему надевала чулок,А Славка скучал и глядел в … (потолок).9. Конкурс «Ласковые слова»Сегодня Мамин праздник. Сегодня Женский день. Я знаю, что вы очень любите свою маму. А насколько сильно мы сейчас посмотрим.(Каждая команда по очереди называет прилагательные, ласковые слова. Чья команда назовет больше, та и победила)III. Подведение итогов.(Поздравления мальчиков)1. В небе солнце светит ярко,Птички весело поют.Вам они желают счастья,И привет весенний шлют!2. Мы сегодня нарядились,Туфли пламенем горят:Поздравлять вас с 8 МартаСобрались как на парад!3. Мы рубашки отутюжилиИ отгладили штаны,Кремом туфли все начистилиИ не стали драться мы.4. Вверх ногами уж не ходим мы,Не валяемся мы на полу,Друг на друга не садимся мыИ не мажемся в мелу.5. Мы сегодня, словно щеголи,Перед вами у доски,Но прекрасней наших девочекВсе равно не стали мы!


6. Вы красивые, как звездочки,И глаза горят огнем,И улыбки ваши милыеЗатмевают солнце днем!7. Вы у нас такие славные!Вы девчонки – просто класс!Потому-то быть нам хочетсяВсем похожими на вас!8. Вам желаем только счастья,И откроем вам секрет:Наших девочек прекраснейВо всей школе просто нет!9. Почему здесь так красиво?Солнце ярко светит днем?Потому что мы девчонокПоздравляем с Женским днем!

Послушайте дорогие мамы песню в исполнении ваших детей «Солнечный круг»

 

План


1.Организационный момент
2.Конкурсная программа
3.Подведение итогов

Цели

Формирование у детей чувства уважения к матери, к бабушке, к однокласснице, к женщине; сплочение коллектива команды класса.

Вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка; развивать организационные способности в каждом; развивать умение работать в команде; формировать уважительное отношение друг к другу.

Ожидаемые результаты

-обогащение знаний детей о празднике 8 Марта;
- познание детьми качества семейных отношений: уважение, желание помочь, радовать хорошими делами и поступками, умение общаться с взрослыми членами семьи;
- обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, живописи, музыке, художественной литературе;
- воспитание заботливого, уважительного отношения к маме.

Контактные лица

 Бянкина Галина Валентиновна, учитель начальных классов, 8924 503 41 09 – телефон,
Почта Byankina 1958@mail.ru

Длительность

2 часа

Материально-техническая база

горох, фасоль, рис, семечки, 2 мяча, 2 веника, школьные принадлежности, 2 ранца, лук, чеснок, картофель, открытки разрезанные на части, картинки грибов