Научный экспериментариум "Наука - это интересно"

Командная работа (коллектив класса или группа не менее 3 человек)  по проведению эксперимента, опыта для объяснения явлений, свойств предметов окружающей среды с научной точки зрения, используя информацию и факты.

Каждая команда сначала выбирает тему и ставит для себя проблемный вопрос, затем подбирает информацию по теме и даёт определение, проводит эксперимент или опыт, даёт объяснение и приводит факты. 

Результат: небольшой видеоролик 

длительностью 1-3 минуты (не более 3 минут).

   В видеоролике должно быть:

Название школы, класса

Команда (ФИО всех участников)

Руководитель

Тема

Проблемный вопрос 

Научное описание, определение явления, свойств предметов окружающей среды

Опыт, эксперимент (видеофрагмент)

Объяснение явления, свойств предметов окружающей среды, используя научные факты

Работа команды (Кто что делал, титры)

Например, Тема "Дождь"

Проблемный вопрос "Почему идёт дождь?"

Определение "Дождь", "Круговорот воды в природе"

Проведение опыта, который демонстрирует "Круговорот воды в природе"

 

План

1.Определение темы, явления, предмет исследования

2. Распределение ролей в команде;

3. Поиск научной информации по теме;

4. Составление "Правила безопасности при проведении опыта, эксперимента";

5. Проведение опыта, эксперимента по теме исследования;

6. Объяснение явления с использованием научных фактов;

7. Запишите видеоролик

Цели

Цель: Провести научные эксперименты, опыты для объяснения явлений, свойств предметов окружающей среды

Задачи: 

1) определить явление, предмет исследования;

2) осуществлять поиск научной информации по теме;

3) составлять Правила безопасности при проведении опыта, эксперимента;

4) проводить опыты, эксперименты для объяснения явлений, свойств предметов окружающей среды;

5) объяснять явления, свойств предметов окружающей среды, используя научные факты;

 

 

 

Ожидаемые результаты

 1. Провести научные эксперименты, опыты для объяснения явлений, свойств предметов окружающей среды

 

2. Объяснить явления, свойств предметов окружающей среды, используя научные факты;

3. Записать видеоролик длительностью 1-3 минуты (не более 3 минут).

   В видеоролике должно быть:

Название школы, класса, команды. 

Руководитель

Тема

Проблемный вопрос 

Научное описание, определение явления, свойств предметов окружающей среды

Опыт, эксперимент (видеофрагмент)

Объяснение явления, свойств предметов окружающей среды, используя научные факты

Работа команды (Кто что делал, титры)

 

 

 

Условия

Коллективно-групповая работа или командная работа

Длительность

4 месяца