Интеллектуальная квест – игра «Сказочный мир А.С. Пушкина»

Учащиеся выполняют увлекательные задания, связанные с творчеством А.С.Пушкина на следующих станциях: 

1 СТАНЦИЯ - "Там на неведомых дорожках..."

2 СТАНЦИЯ - "Скрытые слова"

3 СТАНЦИЯ - "Угадай сказку"

4 СТАНЦИЯ - "Пиши красиво"

5 СТАНЦИЯ - "Музей сказочных предметов"

6 СТАНЦИЯ - "Путаница"

План

1. Разработка сценария квест-игры

2. Подготовка реквизита

3. Назначение ответственных на станциях.

4.Проведение интеллектуальной квест-игры.

Цели

Цель:  вспомнить сказки А.С. Пушкина; пробудить интерес к его творчеству, художественной литературе и чтению.

Задачи:

-     осуществление нравственного, эстетического воспитания учащихся через вовлечение их в игровые коллективные формы деятельности;

-     развитие познавательного интереса к творчеству А.С.Пушкина;

-     развитие логического мышления, воображения, зрительного и слухового внимания, памяти и речи детей;

-     развитие коммуникативных навыков учащихся;

-     воспитание веры в свои силы, уважительного отношения друг к другу.

Ожидаемые результаты

Учащиеся в игровой форме  вспомнили сказки А.С. Пушкина; у ребят проявлен интерес к его творчеству, художественной литературе и чтению.

 

У детей развиты коммуникативные навыки,     воспитано  уважительное отношение друг к другу.

Условия

Учащиеся или их законные представители подают заявку на участие в квест-игре через АИС "Навигатор". 

Контактные лица

Баранова Яна Дмитриевна, педагог-организатор

Телефон 89248103696

Длительность

1 час

Стоимость

Бесплатное

Материально-техническая база

Используется оборудование, полученное в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка".