Интеллектуально-познавательная игра «Формула успеха»

Чтобы занятие было продуктивным необходимо определить правила встречи. Каждый имеет возможность высказаться.
Один говорит, другие слушают.
Правило поднятой руки.
Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.
Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других.
Обучающиеся определяют, что такое “успех” в их понимании? Какого человека можно назвать успешным? Рассматривают  качества успешного человека, отмечая черты, которые способствуют продвижению человека к успеху и черты, которые могут препятствовать этому. Определяют:  являются ли они сами обладателями этих качеств. Оценивают свои достоинства и недостатки. Работа с ценностями. После чего, учащиеся называют выбранные ценности, комментируют свои ответы.

План

1.Приветствие.

2.Интерактивное задание «Разгадай кроссворд».

3.Упражнение «Говорящий микрофон» ( Работа с понятием «успех», «успешный человек». Ученики работают с данными понятиями, после чего озвучивают окружающим полученные результаты.)

4.Интерактивное упражнение «Исключи лишнее»

5.Упражнение «Вперёд, к успеху!»

6.Практическая работа.
7.Заключение

Цели

Создание условий для саморазвития, самоутверждения в процессе совместной деятельности подростков.

Задачи:

формировать у обучающихся навыки межличностной коммуникации;
формировать способности к активному самовыражению;
способствовать повышению мотивации успешности подростков;
способствовать осознанию учащимися необходимости целеполагания с учетом своих потребностей и мотивов;
научить пошаговому способу достижения цели.
 

Ожидаемые результаты

Эмоциональный настрой на работу и принятие друг друга. Учащиеся намечают путь в своей мечте и представляют его присутствующим.

 

Условия

Подача заявок через АИС "Навигатор".

Контактные лица

Учитель физической культуры Халдина Н.В. 89144592265 haldina.nadezhda@yandex.ru

Длительность

1 день

Стоимость

Бесплатно

Материально-техническая база

Использование оборудования ЦОС и центра "Точка роста"