Дети обсуждают как появляются деньги в семье, откуда берутся карманные деньги. Формулируют понятие "карманные деньги", знакомятся с понятием что такое экономия, в игровой форме выбирают товары и совершают покупки, формулируют с учителем понятие "расход", "экономия".
Игра "Деньги накопили - ненужное накупили"
План
1. Самоопределение деятельности
2. Актуализация знаний, введение в ситуацию
3. Основной этап
4. Рефлексия
Цели
Цель:
формирование первичного представления о том, что такое "карманные деньги", их значение
формирование умения правильно распоряжаться своими деньгами, планировать свои расходы
Задачи:
рассмотреть понятие "карманные деньги"
обучить детей рациональному использованию карманных денег
Ожидаемые результаты
Дети научатся рационально использовать карманные деньги
Условия
Бесплатное
Контактные лица
Бронникова Валентина Николаевна repz1968@mail.ru
Чешихина Ольга Юрьевна olgachu62@mail.ru
Длительность
Стоимость
Бесплатно
Материально-техническая база
Компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал для игры