Урок-игра "Как распоряжаться карманными деньгами"

Дети обсуждают как появляются деньги в семье, откуда берутся карманные деньги. Формулируют понятие "карманные деньги", знакомятся с понятием что такое экономия, в игровой форме выбирают товары и совершают покупки, формулируют с учителем понятие "расход", "экономия". 

Игра "Деньги накопили - ненужное накупили"

 

План

1. Самоопределение деятельности

2. Актуализация знаний, введение в ситуацию

3. Основной этап

4. Рефлексия

Цели

Цель:

формирование первичного представления о том, что такое "карманные деньги", их значение 

формирование умения правильно распоряжаться своими деньгами, планировать свои расходы

Задачи:

рассмотреть понятие "карманные деньги"

обучить детей рациональному использованию карманных денег

Ожидаемые результаты

Дети научатся рационально использовать карманные деньги

Условия

Бесплатное

Контактные лица

Бронникова Валентина Николаевна repz1968@mail.ru

Чешихина Ольга Юрьевна olgachu62@mail.ru

Длительность

1 час

Стоимость

Бесплатно

Материально-техническая база

Компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал для игры