Беседа «Художественное осмысление Холокоста»

Учителя русского языка и литературы подготовили беседы на тему: «Художественное осмысление холокост» по произведениям: Ури Орлев «Беги, мальчик, беги»; Кристина Хигер, Даниэль Пайснер «В темноте»; Джек Майер «Храброе сердце Ирены Сендлер»; Труди Биргер «Завтра не наступит никогда»; Эли Визель «Ночь»; Маша Рольникайте «Я должна рассказать

План

1 Вводная беседа.

2 Чтение произведений.

3 Обсуждение

Цели

                      Личностные: создать условия для достижения учащимися следующих результатов: собственной потребности уважительного отношения к окружающим людям, независимо от их национальности и конфессиональной принадлежности; воспитание негативного отношения к нацизму и фашизму, чувств толерантности и сострадания к жертвам нацизма, воспитания силы духа, сочувствия и желания помогать людям, осуждения зла и насилия, развития у учащихся способности смотреть на проблемы с позиции других людей.

·                     Метапредметные: создать условия для достижения обучающимися следующих результатов: потребности знаний исторических событий, делать выводы, размышлять в рамках обсуждаемой нравственной проблемы, анализировать, сравнивать, вести дискуссию.

·                     Предметные: сформировать представление о том, что такое Холокост, толерантность, показать причины национализма, опасность форм его проявления и возрождения фашизма

Ожидаемые результаты

Познакомятся с художественными произведениями о Холокосте (Ури Орлев «Беги, мальчик, беги»; Кристина Хигер, Даниэль Пайснер «В темноте»; Джек Майер «Храброе сердце Ирены Сендлер»; Труди Биргер «Завтра не наступит никогда»; Эли Визель «Ночь»; Маша Рольникайте «Я должна рассказать»)

Условия

Учащиеся подают заявки через АИС Навигатор.

Контактные лица

Учителя русского языка и литературы. Чернюк А.Г.89144546476 chern-89-89@mail.ru

Длительность

1 неделя

Стоимость

Бесплатно.

Материально-техническая база

Использование оборудования ЦОС, книги, письма и т.д.