Учителя русского языка и литературы подготовили беседы на тему: «Художественное осмысление холокост» по произведениям: Ури Орлев «Беги, мальчик, беги»; Кристина Хигер, Даниэль Пайснер «В темноте»; Джек Майер «Храброе сердце Ирены Сендлер»; Труди Биргер «Завтра не наступит никогда»; Эли Визель «Ночь»; Маша Рольникайте «Я должна рассказать
План
1 Вводная беседа.
2 Чтение произведений.
3 Обсуждение
Цели
Личностные: создать условия для достижения учащимися следующих результатов: собственной потребности уважительного отношения к окружающим людям, независимо от их национальности и конфессиональной принадлежности; воспитание негативного отношения к нацизму и фашизму, чувств толерантности и сострадания к жертвам нацизма, воспитания силы духа, сочувствия и желания помогать людям, осуждения зла и насилия, развития у учащихся способности смотреть на проблемы с позиции других людей.
· Метапредметные: создать условия для достижения обучающимися следующих результатов: потребности знаний исторических событий, делать выводы, размышлять в рамках обсуждаемой нравственной проблемы, анализировать, сравнивать, вести дискуссию.
· Предметные: сформировать представление о том, что такое Холокост, толерантность, показать причины национализма, опасность форм его проявления и возрождения фашизма
Ожидаемые результаты
Познакомятся с художественными произведениями о Холокосте (Ури Орлев «Беги, мальчик, беги»; Кристина Хигер, Даниэль Пайснер «В темноте»; Джек Майер «Храброе сердце Ирены Сендлер»; Труди Биргер «Завтра не наступит никогда»; Эли Визель «Ночь»; Маша Рольникайте «Я должна рассказать»)
Условия
Учащиеся подают заявки через АИС Навигатор.
Контактные лица
Учителя русского языка и литературы. Чернюк А.Г.89144546476 chern-89-89@mail.ru
Длительность
Стоимость
Бесплатно.
Материально-техническая база
Использование оборудования ЦОС, книги, письма и т.д.