I раздел. Художники.
1 вопрос: Какой из перечисленных художников считается известным маринистом, виртуозно изображавшим на своих полотнах морские баталии? (Айвазовский)
2 вопрос: Какой художник из списка был одним
из основоположников кубизма? (Пабло Пикассо)
3 вопрос: Кто в первой четверти XV века написал
Всемирно известную икону «Троица»? (Андрей Рублёв)
4 вопрос: Какой художник вместе с Иваном
Шишкиным написал картину
«Утро в сосновом лесу»? (Константин Савицкий)
II раздел. Картины.
1 вопрос: Как называется известная картина
Ф. Решетникова? («Опять двойка»)
2 вопрос: Кто в известной картине Василия
Перова остановился на привал? (охотники)
3 вопрос: Картину с каким названием художник
Илья Репин не писал? («Приплыли»)
4 вопрос: Сколько человек изображено на картине
Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»? (13)
III раздел. Кино.
1 вопрос: Самый известный говорящий конь. ( гай Юлий Цезарь)
2 вопрос: Из какого фильма диалог?
-Нет , не принцесса.
-А кто же?
-Королевна. (Морозко)
3 вопрос: Отгадать из какого мультфильма кадр. (Суперсемейка)
4 вопрос:
Откуда эта цитата:
«Будь проклят тот день, когда я сел
за баранку этого пылесоса» : ( Кавказская пленница)
IV раздел. Термины.
1 вопрос: Как называется картина маленького
размера? (миниатюра)
2 вопрос: Что вы видите, если портрет
написан анфас? (лицо)
3 вопрос: Как называется предмет, в котором
художник носит кисти и краски
на пленэрные работы и на нем
же пишет этюды? (Этюдник)
4 вопрос: Что такое мастихин?( инструмент, с помощью которого художники смешивают густые масляные краски, очищают палитру и наносят краску на полотно.)
Наказания: (будут скручены в бумажки, которые участники вытягивают)
1 Проквакать песню
2 Достать дольки яблока из таза с водой без рук.
3 Съесть конфеты Гарри Поттера
4 Выпить волшебный напиток
5 Проговорить скороговорку с набитым ртом
6 Поймать шары в корзину
7 Следующий ответ говоришь задом наперед.
8 Наряжаетесь в разные лохмотья.
9 Станцевать танец маленьких утят
10 Поймать командира
11 Минуту стойте на одной ноге
12 Изобрази пантомимой поход к зубному врачу
13 Назови хорошие качества каждого игрока команды
14 Изображайте обезьян, которые просят бананы
15 Возьмите интервью у противоположной команды
16 Собрать разбросанные предметы с закрытыми глазами
План
I этап Организационный.
*выбор ответственных за мероприятие
*разработка сценария
*подготовка реквизита
II этап Основной
*приветствие
*игра
*фотосессия
III этап Заключительный
*подведение итогов
*чаепитие
Цели
Цель: формировать широту впечатлений, способность общаться с искусством вне урока и сопоставлять его с материалом урока, раскрытие творческого потенциала учащихся.
Задачи:
Развивать интерес детей к искусству
Научить работе в команде
Воспитывать собранность, аккуратность, умение планировать свою работу.
Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты:
- Повышение профессиональной компетентности школьных педагогов;
- Совершенствование творческого потенциала детей;
- Творческое развитие личности на основе приоритетов художественного образования, формирование общей культуры, миропонимания и мироощущения, эмоционально-целостного отношения к миру и самому себе;
- Создание эстетически развитой аудитории зрителей, активизирующей художественную жизнь общества;
- Сохранение и передача традиций в области художественного творчества;
- Выявление одарённых детей, создание условий для их развития.
Контактные лица
89240213204
Длительность
Материально-техническая база
Для проведения мероприятия необходимы:
аудиоаппаратура, бумага, ручки, заранее подготовленный реквизит