Интеллектуальная игра с вопросами "Своя игра"

I раздел.  Художники.

1 вопрос:  Какой из перечисленных художников считается известным маринистом, виртуозно изображавшим на своих полотнах морские баталии?  (Айвазовский)

2 вопрос: Какой художник из списка был одним

из основоположников кубизма?  (Пабло Пикассо)

3 вопрос:  Кто в первой четверти XV века написал

Всемирно известную икону «Троица»?  (Андрей Рублёв)

4 вопрос: Какой художник вместе с Иваном

Шишкиным написал картину

«Утро в сосновом лесу»?  (Константин Савицкий)

II раздел. Картины.

1 вопрос: Как называется известная картина

Ф. Решетникова?  («Опять двойка»)

2 вопрос: Кто в известной картине Василия

Перова остановился на привал?  (охотники)

3 вопрос: Картину с каким названием художник

Илья Репин не писал? («Приплыли»)

4 вопрос: Сколько человек изображено на картине

Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»?  (13)

III раздел. Кино.

1 вопрос: Самый известный говорящий конь. ( гай Юлий Цезарь)

2 вопрос:  Из какого фильма диалог?

-Нет , не принцесса.

-А кто же?

-Королевна. (Морозко)

3 вопрос:  Отгадать из какого мультфильма кадр. (Суперсемейка)

4 вопрос: 

Откуда эта цитата:

«Будь проклят тот день, когда я сел

за баранку этого пылесоса» :  ( Кавказская пленница)

IV раздел. Термины.

1 вопрос: Как называется картина маленького

размера? (миниатюра)

2 вопрос: Что вы видите, если портрет

написан анфас? (лицо)

3 вопрос: Как называется предмет, в котором

 художник носит кисти и краски

 на пленэрные работы и на нем

же пишет этюды? (Этюдник)

4 вопрос: Что такое мастихин?( инструмент, с помощью которого художники смешивают густые масляные краски, очищают палитру и наносят краску на полотно.)

Наказания: (будут скручены в бумажки, которые участники вытягивают)

1  Проквакать песню

2 Достать дольки яблока из таза с водой без рук.

3 Съесть конфеты Гарри Поттера

4 Выпить волшебный напиток

5 Проговорить скороговорку с набитым ртом

6 Поймать шары в корзину

7 Следующий ответ говоришь  задом наперед.

8 Наряжаетесь в разные лохмотья.

9 Станцевать танец маленьких утят

10 Поймать командира

11 Минуту стойте на одной ноге

12 Изобрази пантомимой поход к зубному врачу

13 Назови хорошие качества каждого игрока команды

14 Изображайте обезьян, которые просят бананы

15 Возьмите интервью у противоположной команды

16   Собрать разбросанные предметы с закрытыми глазами

План

I этап Организационный.

*выбор ответственных за мероприятие

*разработка сценария

*подготовка реквизита

 

II  этап Основной

*приветствие

*игра

*фотосессия

 

III этап Заключительный

*подведение итогов

*чаепитие

Цели

Цель: формировать широту впечатлений, способность общаться с искусством вне урока и сопоставлять его с материалом урока, раскрытие творческого потенциала учащихся.

 

Задачи:

 

Развивать  интерес детей к искусству

 

Научить работе в команде

 

Воспитывать собранность, аккуратность, умение планировать свою работу.

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты:

 

- Повышение профессиональной компетентности школьных педагогов;

 

- Совершенствование творческого потенциала детей;

 

- Творческое развитие личности на основе приоритетов художественного образования, формирование общей культуры, миропонимания и мироощущения, эмоционально-целостного отношения к миру и самому себе;

 

- Создание эстетически развитой аудитории зрителей, активизирующей художественную жизнь общества;

 

- Сохранение и передача традиций в области художественного творчества;

 

- Выявление одарённых детей, создание условий для их развития.

Контактные лица

89240213204

Длительность

2 часа

Материально-техническая база

Для проведения мероприятия необходимы:

аудиоаппаратура, бумага, ручки, заранее подготовленный реквизит