Детям на всех этапах своего развития папа необходим как модель поведения. Такие важные качества, как сила воли, целеустремленность, умение брать на себя ответственность, уважение к женщинам, сдержанность, формируются именно в процессе общения ребенка с папой.
Отец вводит сына в мужскую субкультуру, прививая ему нормы и правила мужского поведения в социуме, давая определенную направленность его интересам и способам их реализации, помогая ему в осознании себя как мужчины. А для девочек папа - это образец защитника и наставника.
В развлечении участвуют воспитанники и папы. Участвует персонаж Солдатик.
План
Дети входят в зал маршируют под «Военный марш» Г. Свиридова
Чтение стихотворений
Строевая подготовка с Солдатиком
Эстафета «Я - солдат»
Эстафета «Боевая подготовка»
Конкурс «Первая помощь».
Эстафета «Перенеси картошку в деревянной ложке»
Эстафета «Дружный полк».
Конкурс «Какой я Красивый»
Игра «Сбей противника»
Эстафета «Победный флаг».
Цели
Цель: повышение уровня знаний детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи:
· Формировать патриотические чувства,
· Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
· Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к российскому воину, его силе и смелости.
Ожидаемые результаты
· Повышение знаний детей о Российской армии;
· Проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества;
· Стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья;
· Стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в чтении стихов, исполнении песен;
· Повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.
Контактные лица
Гончарова Евгения Владимировна инструктор по физической культуре
Длительность
Материально-техническая база
ложки деревянные (2), картофелины (2), котелок (2); кегли (30), мячики по количеству играющих; бинты; смешные вещи (шляпа, бусы, парик, платок и другое); две корзины, кубики (по количеству играющих); два российских флага, пилотки (2)