знакомство учащихся с понятиями «поступок» и «ответственность»; помочь учащимся понять, почему так важно уметь отвечать за свои поступки; убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения.
Развивающие: способствовать развитию познавательных способностей – внимания, памяти, мышления; способствовать развитию чувств ребёнка – гордости, сопереживания, сочувствия; способствовать развитию у учащихся чувства ответственности за свои поступки.
Воспитательные: создать условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к окружающим, стремления совершать добрые дела и красивые поступки; формировать навыки самосознания и самовоспитания.
План
I. Вступительная часть II.Подведение к теме занятия. Целеполагание. III.Основная часть. 1. Рассказ с элементами беседы о поступках. 2. Игра «Сделай правильный выбор». 3. Разбор ситуаций. 4. Физминутка (видеоролик). 5. Рассказ об ответственности с элементами беседы. 6. Упражнение "Какие качества характера свойственны ответственному человеку?"7. Просмотр и обсуждение видеоролика (фронтальная форма) IV.Заключительная часть.
Цели
Цель: создать условия для формирования у детей умений анализировать свои поступки и черты характера, прогнозировать последствия своих действий.
Ожидаемые результаты
- уметь отвечать на вопросы Что же необходимо каждому из вас, чтобы стать ответственным человеком? (Научиться отвечать за свои поступки)
уметь принимать на себя ответственность за свои поступки и умели управлять собой. Делать правильные выводы.
Условия
заявки подаются за 10 дненй
Контактные лица
Вагина Ирина Николаевна 89143666528 irina.muratova86@mail.ru
Длительность
Материально-техническая база
мультимедийная презентация, карточки с заданиями.