Развлечение для детей 4-5 лет на тему «профессии». Форма проведения в виде путешествия. Дети отправляются на разные станции и выполняют задания по теме «Профессии». Дети под музыку проходят в зал, после отвечают на вводный вопрос. Звучат ответы детей на тему профессии. После дети проходят в импровизированный поезд и отправляются в путешествие под музыку «Веселые путешественники».
Дети будут путешествовать по станциям и выполнять задания по теме «Профессии»
Прибыли на станцию «Знакомство» - И сейчас мы с вами узнаем. Какие профессии, вы, знаете.
Отправляемся дальше, прибыли на станцию «Загадкино» - дети отгадывают загадки про разные профессии.
Отправляемся дальше, прибыли на станцию «Собиралкино» - дети выполняют задание. Мы собираем пазлы, и угадываем какой человек изображен на картинке.
Отправляемся дальше, прибыли на станцию «Угадалкино»
Я буду вам назвать предметы. Которыми пользуется человек этой профессии, а вы говорит название этой профессии
Кастрюля, сковорода, нож, фартук, овощерезка, электропечь - повар
Весы, товар, чек, касса, деньги - продавец
Каска, шланг, вода, огнетушитель - пожарный
Ножницы, фен, зеркало, расческа, заколки - парикмахер
Группа, прогулка, игра, книга, дети - воспитатель
Халат, шапочка, медицинская карта, ручка - врач
Шины, автобус, руль, дорога - шофер
Удочка, поплавок, крючок - рыбак
Ножницы, ткань, швейная машинка - портной
Отправляемся дальше, прибыли на станцию «Игралкино»
И нам с вами предстоит немного поиграть. На сначала я предлагаю вам угадать, о какой профессии сейчас идет речь.
Игра «Завяжи бант»
На длинной веревке на расстоянии 50 см завязаны ленты. Несколько человек на скорость завязывают из лент красивый бант, кто быстрее
Игра «Комы что нужно для работы»
4 команды детей по 5 человек. У каждой команды своя корзина, в которую они должны положить принадлежности для профессии - врач, учитель, повар, парикмахер.
Отправляемся дальше. Прибыли на станцию «Вспоминалкино»
И я предлагаю вам вспомнить и назвать человеку какой профессии принадлежат эти фразы.
«Большое спасибо за покупку». (Продавец.)
«Кому добавки?» (Повар.)
«Какой зуб вас беспокоит?» (Врач-стоматолог)
«Вам посылка, распишитесь». (Почтальон.)
«Ваш билет?» (Кондуктор.)
«Сегодня хороший улов». (Рыбак.)
«Тема сегодняшнего урока «Профессии». (Учитель).
«Как будем стричься?» (Парикмахер.)
Отправляемся дальше, прибыли на станцию «Сказочная» -И у меня для вас еще одно задание. Вы должны вспомнить и назвать профессию сказочного персонажа
Кем был Печкин? (почтальон)
Какой профессии научились три поросёнка, когда строили свои домики? (строитель).
Кто спас Красную шапочку? (охотники)
Профессия героя сказки Корнея Чуковского, который пришёл на помощь заболевшим жителям Африки. (доктор)
Какую профессию приобрели животные из Бремена – осёл, собака, кот и петух? (музыканты)
Кто занимался воспитанием малыша их сказки «Малыш и Карлсон» (воспитательница).Прибыли на конечную станцию «Город профессий»Вот мы и прибыли с вами на конечную станцию «Город профессий». За время нашего пути мы познакомились и узнали очень много разных и интересных профессий, и я думаю, что некоторые из вас уже сделали свой выбор кем же они хотят стать, когда вырастут большими. Дети переодеваются в костюмы разных профессий, и рассказывают кем хотели бы стать в будущем.
Сценка «Мечты»
1. Я буду археологом!
2. А я — океанографом!
3. Буду я строителем!
4. А я тогда — учителем!
5. Я хочу артисткой быть!
6. Мы хотим зверей лечить!
7. Буду я спасателем!
8. А я — изобретателем!
9. Я буду пожарником
10. Ну а я — начальником!
План
План:
1. «Знакомство»
2. Станция «Загадкино»
3. Станция «Собиралкино»
4. Станция «Угадалкино»
5. Станция «Игралкино»
6. Станция «Вспоминалкино»
7. Станция «Сказочная»
8. Город профессий
9. Сценка «Мечты»
Цели
Цель: Закрепление знаний у детей о профессиях.
Задачи: Расширить и активизировать словарный запас по теме
Уточнить и обобщить представления о профессиях. Понимать значимость профессий в жизни людей.
Обучать играть в коллективные игры.
Воспитывать уважение к разным видам профессий.
Вызвать эмоциональный отклик на игру-путешествия, вызвать интерес к играм.
Ожидаемые результаты
Сформированы представления детей о профессиях помощник воспитателя, медсестра, повар, дворник, кастелянша Понимают значения слова «профессия», «труд» Умеют самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях Владеют правилами поведения во время проведения экскурсии.
Условия
дети 4-5 лет
Контактные лица
Гавриш Елена Викторовна.
Воспитатель.
89141312445
gavrish.gavrish@mail.ru
Длительность
Стоимость
бесплатно
Материально-техническая база
Мультимедийна аппаратура, карточки, дидактические игры, презентации.