Новогоднее мероприятие запланировано по сценарию. В нем задействованы не только педагоги и дети, но также родители . По сценарию мероприятия задействованы следующие персонажи: символ Нового Года.-Кролик, символ ушедшего года- Тигр, сказочные герои-Баба Яга, Кощей ,а также Снегурочка и Дед Мороз.
С самого начала представления сказочные герои завлеают детей в волшебный мир сказки.
Тигр решает спрятать Кролика и не пустить его на праздник. В этом ему помогут Баба Яга и Кощей .Они своими проказами решают испортить праздник .И потому придумывают разные препятствия для детей- конкурсы, ловушки, участие в танцах.
План
1. Приветствие участников.
2. Знакомство с героями
3. Развлекательные игры.
4. Сюрпризный момент- Выход Деда Мороза
5. Получение подарков
Цели
Цели:
Образовательная: повышение мотивации обучения, активизация учебной деятельности.
Воспитательная: формирование позитивных отношений в коллективе, с незнакомыми людьми в процессе реализации общего мероприятия.
Развивающая: формирование
- познавательного интереса к окружающему миру;
- познавательной самостоятельности на основе творческой работы при подготовке подарков и конкурсов;
- развитие творческих способностей .
Задачи утренника были следующие:
- Формировать представление о праздничных днях.
- Создать праздничное настроение для детей. Вызывать эмоционально- положительное отношение к праздникам.
- Воспитывать стремление принимать участие в празднике и чувствовать ответственность. Способствовать активному участию в играх.
- Развитие умения следить за действиями сказочных героев, адекватно реагировать на них, участвовать в диалоге с ними.
- Формировать отрицательное отношение к плохим поступкам.
- Способствовать формированию дружного коллектива.
- Способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку.
Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты:
Во-первых, каждый утренник – это перспектива для обучающихся, событие в их школьной жизни. Зная о том, что впереди их ждёт какое-либо интересное событие, дети живут этой «завтрашней радостью», и каждый день их жизни окрашен этой радостной перспективой. Благодаря этому жизнь детей становится богаче, интереснее.
Во-вторых, утренник пробуждает у учащихся желание совершенствовать свои интеллектуальные, творческие и моральные качества, а также способствует формированию ответственности, организованности, самостоятельности, дисциплинированности у детей.
В-третьих, наличие такой перспективы, как предстоящее интересное событие, способствует сближению детей между собой и взрослыми.
В-четвертых, хорошо организованный и ярко проведенный утренник вызывает чувство гордости у детей за свою школу, уважительное отношение к её маленьким и взрослым «жителям».
Условия
Без особых условий
Контактные лица
учитель начальных классов Коньшина Мария Ивановна, тел.89141403044, эл.почта konshina.1958@mail.ru
Длительность
Стоимость
Бесплатно
Материально-техническая база
Снежки из ваты, Елка, музыкальный центр, призы, подарки