Игра рассчитана на учащихся 5-11 классов. Игра не является командной, каждый ребенок играет за себя. Ведущий зачитывает ситуации, с которыми дети могут сталкиваться ежедневно, и предлагает принять решение в каждой из них. Какие-то действия принесут выгоду, какие-то приведут к потерям, но окончательно это станет известно только к концу игры.
Игра рассчитана на 45 – 60 минут (включая около 15 минут на подсчет участниками своих результатов и их озвучивание). Вместе с тем она легко масштабируется: количество ситуаций может быть больше или меньше (можно убрать некоторые из предложенных ситуаций) в зависимости от резерва времени, отведенного на мероприятие.
Также параметры игры могут меняться в зависимости от региона, возраста детей и их социальных особенностей: рассматриваемые ситуации и указанные суммы денег легко адаптируются к аудитории.
План
1.1.1. Вступление. Ведущий рассказывает правила игры и определяет тайминг.
1.1.2. Ведущий зачитывает поочередно каждую игровую ситуацию, просит детей сделать выбор и записать его на листе бумаги, либо в готовом бланке формы участника
1.1.3. Подведение итогов. Ведущий зачитывает расшифровку результатов для каждой игровой ситуации. Дети отмечают финансовый результат рядом с каждой ситуацией и подсчитывают сумму.
1.1.4. Ведущий озвучивает, какой минимальный и максимальный финансовый результат можно получить в игре, предлагает детям озвучить свой результат.
1.1.5. Ведущий объясняет базовые понятия личного финансового планирования, опираясь на результаты игры.
Цели
Цель:Развитие у детей практических навыков обращения с личными финансами.
Задачи:
· Обсудить привычные для ребенка ситуации, связанные с деньгами;
· Научить осознанно выявлять ситуации, требующие финансового решения;
· Научить оценивать последствия финансовых решений;
· Обучить основам личного финансового планирования.
Ожидаемые результаты
Осознание участниками мероприятия важности ежедневного финансового планирования
Условия
нет
Контактные лица
Коновалов С. Б. 89144528514
Длительность
Стоимость
бесплатно
Материально-техническая база
1.1.1. Предполагается, что во время игры дети сидят на стульях. Также для удобства ведения записей детьми необходимы столы или планшеты для бумаги с зажимом, блокноты или распечатанные бланки участников по количеству игроков.
1.1.2. Для ведения записей нужны ручки или карандаши.
1.1.3. Для проведения игры не требуется дополнительного реквизита, однако наличие проектора является преимуществом, поскольку в этом случае можно демонстрировать презентацию (Приложение 1), иллюстрирующую каждую игровую ситуацию, что сделает мероприятие более интересным для детей.