Интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий. Учащиеся решают задачи в результате чего, находят подсказки для следующего этапа. Последовательно, решая от задания к заданию, дети доходят до финального задания, где в решении находят "ключ" к своему призу.
План
1. Подготовительный этап. (целевая установка, инструкция к интерактивной игре)
2. Основной этап (игра)
3. Рефлексивный этап (рефлексия игры, подведение итогов)
Цели
Создание условий для развития познавательных способностей у детей в процессе игры
Ожидаемые результаты
Повышение познавательной и социальной мотивации;
Развитие коммуникативных качеств;
Развитие лидерских качеств;
Развитие позитивного мышления и эмоционально положительного фона;
Снижение дезадаптивных качеств;
Развитие пространственных представлений;
Расширение вербального словаря;
Развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление, воображение);
Развитие социально необходимых социальных и личностных качеств (умение правильно реагировать на те или иные ситуации, поступки, чувства и действия других людей);
Повышение стрессоустойчивости;
Повышение психологической компетентности всех участников квеста;
Улучшение психологического климата между всеми участниками проекта.
Условия
свободное
Контактные лица
Дамдинова Дарима Дамба-Дугаровна, заместитель директора по ВР (89243866889). Эл.почта - dyly4dorime@yandex.ru
Длительность
Стоимость
бесплатно
Материально-техническая база
мобильные устройства (дополнительное приложение для чтения QR - кода)