Квест "Весенний марафон"

Интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий. Учащиеся решают задачи в результате чего, находят подсказки для следующего этапа. Последовательно, решая от задания к заданию, дети доходят до финального задания, где в решении находят "ключ" к своему призу.

План

1. Подготовительный этап. (целевая установка, инструкция к интерактивной игре)

2. Основной этап (игра)

3. Рефлексивный этап (рефлексия игры, подведение итогов)

Цели

Создание условий для развития познавательных способностей у детей в процессе игры

Ожидаемые результаты

Повышение познавательной и социальной мотивации;

Развитие коммуникативных качеств;

Развитие лидерских качеств;

Развитие позитивного мышления и эмоционально положительного фона;

Снижение дезадаптивных качеств;

Развитие пространственных представлений;

Расширение вербального словаря;

Развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление, воображение);

Развитие социально необходимых социальных и личностных качеств (умение правильно реагировать на те или иные ситуации, поступки, чувства и действия других людей);

Повышение стрессоустойчивости;

Повышение психологической компетентности всех участников квеста;

Улучшение психологического климата между всеми участниками проекта.

Условия

свободное

Контактные лица

Дамдинова Дарима Дамба-Дугаровна, заместитель директора по ВР (89243866889). Эл.почта -  dyly4dorime@yandex.ru

Длительность

1 день

Стоимость

бесплатно

Материально-техническая база

мобильные устройства (дополнительное приложение для чтения  QR - кода)