Истинное сокровище для людей - умение трудиться.
План
I. Итоги теста.(Проведенного заранее)
II. Игровая разминка
III Групповая работа по теме «Разные профессии»
IV. Проблемная ситуация «Чей это выбор?»
V. Мини-лекция «Ключи к успеху».
VI. Демонстрация осознанного выбора профессии «Это мой выбор!».
VII. Выступление гостей.
VIII. Заключительное слово.
IX. Подведение итогов (рефлексия).
Цели
Цель: организовать профориентационную работу, досуг и развлечения учащихся
Образовательные задачи:
- способствовать расширению представлений о мире профессий и людях труда;
- способствовать обобщению знаний полученных на уроках;
- способствовать умению применять трудовые навыки на практике в изменённых условиях.
Коррекционные задачи: - способствовать обогащению и усложнению активного словаря учащихся;
- активизировать мыслительную деятельность учащихся;
- способствовать развитию интереса учащихся к трудовой деятельности;
- способствовать развитию памяти учащихся;
- способствовать овладению способами контроля и взаимоконтроля;
- развивать умение работать в команде;
Воспитательные задачи: - способствовать самораскрытию каждого учащегося;
- воспитывать эмоционально-нравственные качества: положительную мотивацию к выполнению практических работ, доброту, чувство скромности;
- тренировать интеллектуально-волевые качества учащихся: умение соотносить свои поступки с принятыми нормами поведения, самоконтроль.
Профориентационные задачи:
- способствовать осознанному профессиональному самоопределению учащихся;
- способствовать осознанию потребности в трудовой деятельности.
Ожидаемые результаты
Личностные УУД:
-формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;
-формирование положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»
Познавательные УУД:
-строить сообщения в устной форме;
-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные УУД:
-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении , взаимодействии;
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Условия
Все присутствующие
Контактные лица
Зайкова Е.А 89243743691, Токарева Е.С 89245773324
shs_kond.borz@zabedu.ru
Длительность
Стоимость
Бесплатное
Материально-техническая база
Оборудование и материалы:
Кабинет: название классного часа; проектор, ноутбук, музыкальные колонки; презентация.
Раздаточный материал:
- карточки для конкурсов, кисточка, карандаш, краски, ножницы, метр, иголка с ниткой, пуговицы, ручка, тетрадь, книга, молоток, гвозди, долото, отвёртка, лампочка, розетка, индикатор, письма, газеты, сумка, градусник, шприц, расческа, парик, костюм.