Художники и скульпторы, дизайнеры и архитекторы – все эти люди ежедневно привносят в нашу жизнь красоту и гармонию. Благодаря им, мы рассматриваем статуи в музеях, любуемся живописными полотнами, удивляемся красоте старинных построек. Современное изобразительное искусство поражает нас, классическое заставляет задуматься. Но в любом случае творения человека окружают нас всюду. Изобразительное искусство объединяет близкие друг другу живопись, графику, скульптуру, художественную фотографию. Оно едва ли не наиболее древнее среди других видов искусства и, по существу, сопутствует человеку с доисторических времен.
Поэтому сегодня в рамках этого мероприятия мы проведем игру-викторину.
В ней будут участвовать две команды: «Кисточки» и «Карандаши». Ну и конечно большая команда зрителей-болельщиков.
Команды приглашаю на сцены занять свои места.
Цели
Цель: ознакомить воспитанников с международным днём художника.
Обще-образовательные задачи: формировать представление о профессии «Художник», об инструментах и жанрах изобразительного искусства.
Коррекционно – развивающие задачи: активизировать и пополнять словарный запас, контролировать произношение и развивать слуховое внимание, образное мышление.
Воспитательные задачи: воспитывать эстетические чувства, интерес к изучению творчества художников, интерес к профессии художника.
Длительность
Материально-техническая база
экран, проектор, ПК, колонки, видеопрезентация для вступления, видеоролик с рисованием на песке, мольберты в количестве 2 штук, маркеры разноцветные, две повязки для глаз, карточки с заданиями