Данное занятие позволяет расширить представление детей об экономическом понятии: деньги, купюра, монета, пластиковая карта. Дети знакомятся с видами денег. В ходе игры закрепляют назначение и использование денег.
План
1. Организационный момент
2. Основная часть
3. Игры "Что можно купить за деньги", "Дополни"
4. Беседа
5. Презентация, просмотр фильма
6. Рефлексия
Цели
Цель: создание условий для формирования основ финансовой грамотности детей старшего возраста
Развивающие задачи:
- Развивать познавательный интерес, внимание, память.
- Развивать умение выдвигать гипотезы и делать выводы.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать самостоятельность, инициативность, любознательность, навыки сотрудничества.
Ожидаемые результаты
Дети будут знать какие бывают деньги и как они появились.
Контактные лица
Бронникова В.Н., учитель начальных классов
Чешихина О.Ю., учитель начальных классов
repz1968@mail.ru
Длительность
Материально-техническая база
Компьютер, презентация, экран, карточки, бумажные и металлические деньги, пластиковая карта.