Круглый стол "Что такое деньги"

Данное занятие позволяет  расширить представление детей об экономическом понятии: деньги, купюра, монета, пластиковая карта. Дети знакомятся  с видами денег.  В ходе игры  закрепляют назначение и использование денег.

План

1. Организационный момент

2. Основная часть

3. Игры "Что можно купить за деньги", "Дополни"

4. Беседа

5. Презентация, просмотр фильма

6. Рефлексия

 

Цели

 Цель: создание условий для формирования основ финансовой грамотности детей старшего возраста

Развивающие задачи:

-       Развивать познавательный интерес, внимание, память.

-       Развивать умение выдвигать гипотезы и делать выводы.

Воспитательные задачи:

-       Воспитывать самостоятельность, инициативность, любознательность, навыки сотрудничества.

 

Ожидаемые результаты

Дети будут знать какие бывают деньги и как они появились. 

Контактные лица

Бронникова В.Н., учитель начальных классов

Чешихина О.Ю., учитель начальных классов 

repz1968@mail.ru

Длительность

2 недели

Материально-техническая база

Компьютер, презентация, экран, карточки, бумажные и металлические деньги, пластиковая карта.