Конкурсные испытания:
Командам прошу занять свои коридоры. Мяч между ног. Добежать до стула, на котором лежит задание . Решить пример. И обратно легким бегом до команды. Как только первый прибежал бежит следующий.
Инвентарь и оборудование: стул, мяч, маркер. Лист с заданиями)
Следующее испытание: На стуле лежат листочки с буквами. (8 букв, по количесту человек в команде). Со старта ребята бегут с баскетбольным мячом обводя кегли. Добегают, берут одну бумажку и бегут к команде. Как только первый прибежал бежит следующий. Те кто принес может уже начинать составлять слово
(Оборудование: Карточка с буквой, стул, баскетбольный мяч
Каждая команда образует круг. В центр круга встает капитан с другой команды. Ребятам нужно попасть мячом в капитана другой команды как можно больше раз, а капитан должен как можно больше увернутся. (мяч)
На против команд на другом конце зала лежит обруч и в нем карточки с частью рисунка. И рядом лежит удочка(палка, нить, на конце привязан магнит ). Ребята на скакалке допрыгивают до обручей берут удочку и ловят одну карточку. Берут карточку и бегут к команде . За ним следующий выполняет тоже самое. Должны выловить все картинки и сложит саму картинку и получить портрет ученого. Назвать фамилию ученого. (обруч, удочка, скакалка карточки)
На противоположной стороне на стуле лежат 8частей от компьютера. Ребятам на старте выдают карточку, на которой написана 1 часть от компьютера. Ребятам нужно сбегать и принести эту часть(приносит и показывает учителю, если правильно принес то бежит следующий, если же не правильно, то бежит этот же участник снова за своей частью. Бегает до тех пор пока не принесет правильную часть) ( 8 частей от компьютера, стул)
Молодцы. Просто замечательно. Вы преодолели все трудности. Все страшное уже позади. Мы поздравляем всех участников «Спортивно – математических состязаний». Вы сегодня все чемпионы, здесь нет проигравших.
Итак, наступил самый волнительный, долгожданный момент. Слово предоставляется нашему жюри.(Жюри оглашает результаты)
Поздравляю всех и выражаю огромную благодарность вам. Как сказал французский математик Пуассон «Жизнь украшается двумя вещами: занятиями математикой и ее преподаванием. Так давайте будем украшать жизнь тем, что вы будете заниматься математикой, а мы в свою очередь, будем ее преподавать вам.
План
1. проверка математических знаний (сложение и вычитание чисел с разными знаками.)
2. Сложи слово (связанное с математикой ,физикой, информатикой)
3. Броуновское движение
4. «Рыбалка»
5. «Из чего состоит компьютер»
6. Подведение итогов.
7. Оглашение результатов
8.Завершаю-щее слово ведущего
Цели
Цели:
пропаганда здорового образа жизни;
развитие познавательного интереса к изучению математики;
развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности, любознательности.
Задачи:
реализация межпредметных связей, интеграция учебных предметов;
развивать двигательные качества и умственные способности учащихся;
установить связь между математикой и физической культурой;
организовать досуг и активный отдых учащихся;
укреплять дружеские отношения между учащимися.
Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты:
создание атмосферы успеха;
укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;
развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности
Условия
В конкурсах принимают участие команда 8 и 9 классов
Контактные лица
Парыгина Елена Петровна 4-27-75
Длительность
Стоимость
Бесплатно
Материально-техническая база
Оборудование:
ребусы;
примеры;
задачи;
обручи;
мячи;
скакалки.