Внеурочное мероприятие: «Спортивно – математические состязания»

Конкурсные испытания:
Командам прошу занять свои коридоры. Мяч между ног. Добежать до стула, на котором лежит задание . Решить пример. И обратно легким бегом до команды. Как только первый прибежал бежит следующий.

Инвентарь и оборудование:  стул, мяч, маркер. Лист с заданиями)
 
Следующее испытание: На стуле лежат листочки с буквами. (8 букв, по количесту человек в команде). Со старта ребята бегут с баскетбольным мячом обводя кегли. Добегают, берут одну бумажку и бегут к команде.  Как только первый прибежал бежит следующий. Те кто принес может уже начинать составлять слово

 (Оборудование: Карточка с буквой, стул, баскетбольный мяч
 
Каждая команда образует круг. В центр круга встает капитан с другой команды. Ребятам нужно попасть мячом в капитана другой команды как можно больше раз, а капитан должен как можно больше увернутся. (мяч)

На против команд на другом конце зала лежит обруч и в нем карточки с частью рисунка. И рядом лежит удочка(палка, нить, на конце привязан магнит ). Ребята на скакалке допрыгивают до обручей берут удочку и ловят одну карточку. Берут карточку и бегут к команде . За ним следующий выполняет тоже самое. Должны выловить все картинки и сложит саму картинку и получить портрет ученого. Назвать фамилию ученого. (обруч, удочка, скакалка карточки)
На противоположной стороне на стуле лежат 8частей от компьютера. Ребятам на старте выдают карточку, на которой написана 1 часть от компьютера. Ребятам нужно сбегать и принести эту часть(приносит и показывает учителю, если правильно принес то бежит следующий, если же не правильно, то бежит этот же участник снова за своей частью. Бегает до тех пор пока не принесет правильную часть) ( 8 частей от компьютера, стул)
 
Молодцы. Просто замечательно. Вы преодолели все трудности. Все страшное уже позади.  Мы поздравляем всех участников «Спортивно – математических состязаний». Вы сегодня все чемпионы, здесь  нет проигравших.  
Итак, наступил самый волнительный, долгожданный момент. Слово предоставляется нашему жюри.(Жюри оглашает результаты)
Поздравляю всех и выражаю огромную благодарность вам. Как сказал французский математик Пуассон «Жизнь украшается двумя вещами: занятиями математикой и ее преподаванием. Так давайте будем украшать жизнь тем, что вы будете заниматься математикой, а мы в свою очередь, будем ее преподавать вам.
 

План

1. проверка математических знаний (сложение и вычитание чисел с разными знаками.)
2. Сложи слово (связанное с математикой ,физикой, информатикой)
3. Броуновское движение

4. «Рыбалка»
5. «Из чего состоит компьютер»
 
6. Подведение итогов.
7. Оглашение  результатов
8.Завершаю-щее слово ведущего

Цели

 Цели:

пропаганда здорового образа жизни;
развитие познавательного интереса к изучению математики;
развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности, любознательности.
Задачи:

реализация межпредметных связей, интеграция учебных предметов;
развивать двигательные качества и умственные способности учащихся;
установить связь между математикой и физической культурой;
организовать досуг и активный отдых учащихся;
укреплять дружеские отношения между учащимися.

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты:

создание атмосферы успеха;

укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;

развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности

 

Условия

 В конкурсах принимают участие команда 8 и 9 классов

Контактные лица

Парыгина Елена Петровна 4-27-75

Длительность

40 минут

Стоимость

Бесплатно

Материально-техническая база

 Оборудование:

ребусы;
примеры;
задачи;
обручи;
 мячи;
скакалки.