Бэби-тайм

Процесс обучения в курсе хореографии в основном построен на peaлизацию дидактических
принципов.
Принципы сознательности и активности предусматривает сознательность в отношении занятий,
формирование интереса в овладении танцевальными движениями и осмысленного отношения к ним,
воспитание способности к самооценке своих действий и к соответствующему их анализу.
Принцип наглядности помогает создать представление о темпе, ритме, амплитуде движений;
повышает интерес к более глубокому и прочному усвоению танцевальных движений.
Принцип доступности требует постановки перед учащимися задач, соответствующих их силам,
постепенного повышения трудности осваиваемого учебного материала по дидактическому правилу:
от известного к неизвестному, от легкого к трудному, от простого к сложному.
Принцип систематичности предусматривает непрерывность процесса формирования танцевальных
навыков, чередование работы и отдыха для поддержания работоспособности и активности учащихся,
определенную последовательность решения танцевально-творческих заданий.

Принцип гуманности в воспитательной работе выражает:

- безусловную веру в доброе начало, заложенное в природе каждого ребенка, отсутствие давления на
волю ребенка;
- глубокое знание и понимание физических, эмоциональных и интеллектуальных потребностей
детей;
- создание условий для максимального раскрытия индивидуальности каждого ребенка, его
самореализации и самоутверждения;
Принцип демократизма основывается на признании равных прав и обязанностей взрослых и ребенка,
на создании эмоционально-комфортного климата в социальной среде.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база