Секреты детского SMM

Социальные медиа – новая и быстро растущая сфера, построенная на общении, ставшая результатом развития сети Интернет. Сегодня для того, чтобы осуществлять эффективную деятельность в медиапространстве, специалист в области социальных коммуникаций должен быть компетентен в использовании новейших коммуникационных технологий. Программа «Секреты детского SMM» ориентирована на поддержку и развитие интереса учащихся к информационно-медийным технологиям; профессиональную ориентацию в сферах журналистики и современных медиа.

Программа подразумевает добровольное участие детей в посещении различных мероприятий для практики журналистских навыков, в медиасобытиях города, конкурсах краевого и всероссийского уровня. 

 

 

 

Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий. 

преподаватели

Джолдошева Виктория Мыктазарбековна

Молодой учёный, член научно-исследовательского института Филологии и межкультурной коммуникации. Лауреат Премии Президента Российской Федерации. Призёр Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России». Победитель Международного конкурса научных исследований «Веление времени». 

Содержание программы

Разделы учебно-тематического плана

Раздел 1. Интернет как коммуникационная среда.

Раздел 2. Социальные медиа в сети Интернет.

Раздел 3. Сервисы и инструменты социальных медиа.

Раздел 4. Социальные объекты в Интернет.

Раздел 5. Социальные медиа в профессиональной деятельности.

Цели программы

Формирование у подростков основ интернет-журналистики и ведения социальных сетей.

Результат программы

  • обучающиеся владеют корпоративной культурой в социальных сетях, владеют коммуникативными навыками, основами сильного текста для социальных сетей, способами общения на основе невербальных форм коммуникаций с помощью ИКТ и современных информационных технологий;
  • обучающиеся знают технику безопасности при работе в сети Интернет;
  • обучающиеся создадут личный бренд и научатся продвигать его;
  • обучающиеся приобретут навыки фото и видео- съёмки и монтажа из подручных средств (на смартфонах);
  • обучающиеся умеют адаптироваться в любых ситуациях и ориентироваться в медиапространстве, искать информацию и правильно её структурировать;
  • у обучающихся сформируются навыки критического отношения к информации, широкий кругозор и профессиональные интересы в медиа-области, активная гражданскую позицию.

Материально-техническая база

Оборудование: 2 ноутбука, флипчарт, мультимедиа проектор, лазерный принтер с функцией цветной печати.