Цель программы - развитие конструкторских способностей детей и формирование пространственного представления за счет освоения базовых возможностей среды трехмерного компьютерного моделирования.
Ожидаемые результаты
Предметные:
· Освоят элементы технологии проектирования в 3D системах и будут применять знания и умения при реализации исследовательских и творческих проектов;
· приобретут навыки работы в среде 3D моделирования и освоят основные приемы и технологии при выполнении проектов трехмерного моделирования;
· освоят основные приемы и навыки создания и редактирования чертежа с помощью инструментов 3D среды;
· овладеют понятиями и терминами информатики и компьютерного 3D проектирования:
· овладеют основными навыками по построению простейших чертежей в среде 3D моделирования:
· научатся печатать с помощью 3D принтера базовые элементы и по чертежам готовые модели.
Метапредметные:
· смогут научиться составлять план исследования и использовать навыки проведения исследования с 3D моделью:
· освоят основные приемы и навыки решения изобретательских задач и научатся использовать в процессе выполнения проектов;
· усовершенствуют навыки взаимодействия в процессе реализации индивидуальных и коллективных проектов;
· будут использовать знания, полученные за счет самостоятельного поиска в процессе реализации проекта;
· освоят основные этапы создания проектов от идеи до защиты проекта и научатся применять на практике;
· освоят основные обобщенные методы работы с информацией с использованием программ 3D моделирования.
Личностные:
· Смогут работать индивидуально, в малой группе и участвовать в коллективном проекте;
· Смогут понимать и принимать личную ответственность за результаты коллективного проекта;
· Смогут без напоминания педагога убирать свое рабочее место, оказывать помощь другим учащимся.
· будут проявлять творческие навыки и инициативу при разработке и защите проекта.
· Смогут работать индивидуально, в малой группе и участвовать в коллективном проекте;
· Смогут взаимодействовать с другими учащимися вне зависимости от национальности, интеллектуальных и творческих способностей;