Дистанционная программа "Анимашка"

Мультипликация и анимация– один из любимых жанров у детей. Сила этого искусства в том, что оно не требует перевода на другие языки, смело прокладывает кратчайшее расстояние от мысли к образу. Трудно найти ребенка, который бы не любил мультфильмы. Искусство экрана привлекает детей своей зрелищностью, наглядными, легко воспринимаемыми образами. Оно дает им и героев для подражания, и темы для игр.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Анимашка» разработана  согласно требованиям следующих нормативных документов:

- Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

- Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 № 1726-р).

- Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 г. №06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».

- Устав МБУ ДО ДДТ,

- Конституция РФ,

- Конвенция о правах ребенка.

Данная программа имеет техническую направленность. Программа направлена на:

· удовлетворение индивидуальных потребностей в техническом развитии;

· развитие и поддержку детей, проявивших интерес и определенные способности к  техническому творчеству, в том числе к экранному виду творчества, такому как мультипликация.

Актуальность программы отвечает современным потребностям детей и родителей в получении необходимых теоретических и практических  знаний и навыков в сфере информационных технологий для личностного развития и успешной адаптации к требованиям жизни в современном информационном обществе. Увлекательный совместный процесс создания мультфильмов прививает обучающимся эстетический вкус и любовь к качественному анимационному кино, способствует творческой реализации обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста.

Обоснование актуальности перехода на дистанционное обучение на современном этапе связано с пандемией COVID-19, которая затронула большинство стран мира и практически все сферы общественной жизни, не стала исключением и система образования.

При этом следует иметь в виду, что внедрение дистанционных технологий и электронного обучения нормативно закреплено в рамках:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ст.16);

- Приказа Министерства просвещения от 09.11.2018 г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (п. 10);

-  Распоряжения Минпросвещения России от 18.05.2020 N Р-44 «Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий».

Новые изменения в Федеральном законе «Об образовании в РФ» (вступили в силу с 01.07 2020) прямо говорят, что «при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности, или чрезвычайной ситуации на всей территории РФ, либо на её части, реализация образовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»  (ст.108, п. 17.1).

Таким образом, данная дистанционная программа, ориентированная на развитие способностей учащихся, является на сегодняшний день актуальной.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения