СТУДИЯ ТАНЦА «DANCE TIME»

Основное обучение танцам включает в себя комплекс уроков, упражнений и танцевальных направлений, развивающих детей, дающих прочную основу для танцевального творчества.

 

Обучающиеся объединения осваивают уличные, эстрадные танцы, джазовый танец. Выступают на сцене с танцами выбранных направлений. Начальный этап характеризуется предварительной подготовкой детей к будущей танцевальной деятельности в ансамбле. Система упражнений начальной танцевальной и хореографической подготовки способствует развитию базовых двигательных навыков и умений. На следующих этапах  увеличиваются нагрузки, включением в работу разных механизмов двигательной и мыслительной деятельности.

 

Диапазон танцевальных направлений (хип-хоп, джазовая хореография и эстрадный танец) способствует развитию основных танцевальных навыков и умений. Результаты первого уровня позволяют детям участвовать в создании танцевального репертуара ансамбля. Научиться выступать на сцене. Далее идет обучение сложным элементам джазового танца (развитие пластичности тела, корпуса, сложной координации движений, быстроты и точности движений, высокой степени танцевальности, партерной и воздушной техники движений), идет углубленная работа над актерским мастерством, импровизацией.

 

 

Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.

преподаватели

Педагог дополнительного образования Бритых Елена Владимировна

Педагог дополнительного образования Батоцыренова Мэдэг Эрдэнеевна

Содержание программы

 Тема 1. Техника хип–хоп

Тема 2 Техники хаус, локкинг, паппинг

Тема 3 Техника джаз

Тема 4 Актерское мастерство

Тема 5 Постановка номеров

Тема 6 Импровизация.

Цели программы

Раскрытие и развитие природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии в выбранных направлениях.

Результат программы

Обучающиеся объединения осваивают уличные, эстрадные танцы, джазовый танец.

Выступают на сцене с танцами выбранных направлений.

По итогам каждого года дети должны обладать определенными навыками, которые педагоги используют для постановки концертных номеров.

Родители могут оценить результат во время концертной деятельности, конкурсах, фестивалях.

Материально-техническая база

Просторное помещение, колонки, коврики, форма.