«Мы играем в КВН»

Программа предполагает создание условий для самореализации и саморазвития личностных качеств, для становления социально-активной личности. Развитие социальной активности и организаторских навыков подростков происходит через их участие в организации игровых, конкурсных, развлекательных программ.

КВН – это форма общения, поэтому способствует развитию коммуникативных способностей, способности к анализу и осмыслению событий, процессов и явлений.

Педагоги

Бородина Юлия Александровна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

1. Вводное, организационное занятие 2 \0

 

Знакомство с программой обучения, целями, задачами, с расписанием

 

занятий, с кабинетом, инструктаж по правилам поведения в ДДТ,

 

общественных местах, по противопожарным мероприятиям.

 

2. Введение в игру КВН 6\8

 

2.1. Тренинг на знакомство

"КВН – игра, театр, соревнование"

 

2.2. Диагностика творческих способностей

 

2.3. Разработка имиджа команды

 

 

3. Сценическая грамота:

 

 

2\8

 

 

3.1. Сценическое действие, действие с предметами,

 

3.2. Действие в предлагаемых обстоятельствах, этюды-импровизации,

 

взаимодействие на сцене,

 

3.3. Сюжетные этюды

 

4. Работа над сценарным материалом:
6\20

4.1. специфика жанров КВН: приветствие, домашнее задание, СТЭМ, разминка;

 

4.2.Способы получения информации: личные наблюдения, работа с газетами, журналами, ТВ;

 


4.2.
Подбор материала в соответсвии с избранной темой;

4.3.
Анализ видеоматериалов;


4.4.
Понятие комического в литературе, комические жизненные

ситуации.

5.
Репетиционная деятельность:
8\24

5.1.
Проигрывание отдельных эпизодов;


5.2.
Проигрывание миниспектаклей (приветствие, домашнее задание)

5.3.
Проигрывание миниспектаклей с включением музыки,

оформления и пр.

6.
Общение:
4\16

6.1.
Виды общения;


6.2.
Формирование группового взаимодействия;



12


6.3.
Эмоции человека, умение управлять ими;

6.4.
Ораторские способности, речевая культуры.
7.
Игровая деятельность:
4\20

7.1.
Виды игр;


7.2.
Организация игр.

8.
Предметная практика:
0\14

8.1. Участие в поселковых концертах,
участие в играх КВН;

выступление в концертах разного уровня.
9.
Итоговое занятие.
2\0

9.1.
Анализ работы, подведение итогов, награждение.

 

 

 

 

 

Цели программы

Цель программы: Создать условия развивающей среды для комплексного развития творческих способностей у детей через игру КВН.

Результат программы

• Особенности КВН как сценического жанра;

 

• элементы сценической грамоты;

 

• элементы речевой и сценической культуры.

 

Уметь:

 

•действовать в предлагаемых сценических обстоятельствах с воображаемыми предметами;

 

• воспроизводить в действии отдельные события и эпизоды;

 

• искать и отбирать нужную информацию для инсценировки;

Особые условия проведения

• группового взаимодействия и достижения коллективной цели;

 

• выступления на сценической площадке;

 

Изменения в мотивационно – ценностной сфере, поведенческие изменения:

 

• уверенное поведение;

 

• ответственность;

 

• приобретение опыта самоорганизации детского сообщества;

 

• расширение познавательной сферы;

 

• творческое отношение к выполнению заданий.

Материально-техническая база

  1. Сцена
  2. Микшерная установка
  3. Компьютер
  4. Декарации
  5. Костюмы