«Маугли»

Программа реализует в полном объёме потребность дошкольников в движении. На этой основе развиваются те двигательные качества, которые традиционно рассматриваются как основные направления физического развития ребёнка в процессе физического воспитания: ловкость, сила, скорость, выносливость.

 Влияние двигательной деятельности на развитие детей

Двигательная активность влияет на:

·        Речевое развитие

·        Познавательное развитие

·        Художественно-эстетическое развитие

·        Социально-коммуникативное развитие

·        Физическое развитие

Наибольшее влияние двигательная активность оказывает на физическое развитие ребёнка. Организуя двигательную деятельность, необходимо:

·        формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничному физическому развитию;

·        развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию движений);

·        обогащать двигательный опыт детей (способствовать освоению основных движений);

·        формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

         Программа «Маугли» сформирована на принципах  "Примерной основной образовательной программой дошкольного образования" и направлена на:

·     охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

·     формирование основ здорового образа жизни, развитие физических качеств детей.

        В сфере становления у детей ценностей здорового образа жизни Программа способствует развитию у детей ответственного отношения к своему здоровью, а также формированию полезных навыков и привычек, нацеленных на поддержание собственного здоровья. 

        В сфере совершенствования двигательной активности детей, Программа направлена на развития представлений о своем теле и своих физических возможностях, формирование начальных представлений о спорте. Программа уделяет особое внимание развитию у ребенка представлений о своем теле, произвольности действий и движений. Для удовлетворения естественной потребности детей в движении в Программу включены   подвижные игры (как свободные, так и по правилам), занятия, которые способствуют получению детьми положительных эмоций от двигательной активности, развитию ловкости, координации движений, силы, гибкости, правильного формирования опорно-двигательной системы детского организма.

Программа поддерживает интерес детей к подвижным играм, занятиям на спортивных снарядах, упражнениям в беге, прыжках, лазании, метании и др.; побуждает детей выполнять физические упражнения, способствующие развитию равновесия, координации движений, ловкости, гибкости, быстроты, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также правильного, не наносящего ущерба организму выполнения основных движений.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база