Настольный теннис (с.Бада)

  • доступнаоплатасертификатом

Программа разработана на основе методических рекомендаций внеурочной деятельности «Легкая атлетика» под редакцией Г. В. Барчукова, на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях, кандидат педагогических наук А. А. Зданевич (М.: Просвещение, 2012. Допущено Министерством образования и науки РФ). Программа по настольному теннису для занятий в рамках дополнительного образования рассчитана на обучающихся 5-11 классов. Она предусматривает проведение теоретических и практических занятий, выполнение учащимися контрольных нор­мативов, участие в соревнованиях.

Настольный теннис, один из основных и наиболее массовых видов спорта.  

Образовательная программа «Настольный теннис» имеет физкультурно- спортивную направленность, подготовлена с учетом базовых требований и учебных программ для занятий во внеурочное время. Настольный теннис имеет большое прикладное значение, ведь с ее помощью развиваются основные физические качества - ловкость, быстрота реакции, тренировка вестибулярного аппарата, хорошее зрение, здоровое сердце, выносливость, развитие крупной и мелкой моторики, укрепление мышц, гибкость, что широко применяются в повседневной жизни, в частности - в трудовой деятельности. Во время занятий настольным теннисом приобретаются навыки координации движений, быстрого и экономического передвижения и рационального выполнения сложных физических упражнений. Все, кто занимаются настольным теннисом, приобретают специальные знания относительно техники исполнения физических упражнений, основных функций человеческого организма, организации тренировочных занятий, режима личной гигиены, питания, работы и отдыха. Кроме этого, настольный теннис имеет воспитательное значение, способствуя популяризации здорового образа жизни. Правильная организация и методика проведения занятий и соревнований положительно влияют на формирование личности человека, развитие ее моральных качеств (воли, целенаправленности, выдержки) и умственных способностей (самооценки собственных возможностей и тому подобное).

Упражнения в настольном теннисе требуют от детей развития физических качеств, специфических антропометрических особенностей, высокой психической устойчивости, умения качественно реализовывать эти потенциальные способности в конкретных и разнохарактерных видах спортивных упражнений.

Уровень программы - базовый.

Форма реализации - очная.

Адресат программы – Программа по настольному теннису предназначена для обучающихся 5-11 классов.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база